_

Nukeproof Snap by laurencep


Kent, United Kingdom. Первый Nukeproof на блоге.

9 comment(s):

Anonymous  28 February, 2012  

ОМГ!!!Что это за паровоз!!!

Anonymous  29 February, 2012  

ога,длинные перья. и по отзывам едет стабильно,но никак не хочет дергаться.

RJ  29 February, 2012  

Это 4х рама, поэтому и перья длинные.

Anonymous  29 February, 2012  

нуда,нуда. такой умный прям. посмотри ка на 4х рамы и сравни. и факт остается фактом-рама едет дубово.

RJ  29 February, 2012  

голословно.

Anonymous  29 February, 2012  

вот смотри.
твоя правда,рама заточена под 4х .
перья там длинные не то слово, 420 мм .
но длинные перья не являются стандартом для 4х.
йети ДЖ - мин. чейнстей 396 мм
P3 - 393 мм
гео ктм Славика лень гуглить.
СТП - 406 мм. и это пожалуй самый максимум необходимой длины .
длинные перья - да, стабильность,4х все такое. но и дергаемость хуже становится. и тогда вообще непонятно, зачем на раме для 4х делать дерт аппарат.
отзывы про вялость этой рамы не единичные.

Anonymous  01 March, 2012  

да тут по моему в паровозности и угол рулевой виноват

RJ  01 March, 2012  

Согласен, рама используется не по назначению. У тейзера если не ошибаюсь вообще 425 чейнстей, У айдентити крисис сл - 410. У рейсовых беймиков тоже паравозная геометрия, но это не мешает им на треке.

Anonymous  02 March, 2012  

про тазер верно,425 .права не указано в каком положении.

Post a Comment