Фу, на NS блоге должны быть одни NS!!! А чо у него наклейка formula, а тормоза avid?? По делу, не ясно как обстоят дела с развесовкой, но такая конструкция явно чем-то аргументирована. я бы поставил резину 2.1 или меньше. Рама очень узенькая, так и хочется сделать на ней инверт, если что, инверт я делать не умею. мне понравилось исполнение рулевого узла. Сварка везде четкая. Верхняя труба, мне показалось, монокок. Вы все еще считаете Интенс уродцем?) RJ
А контора не блещет технологиями. Подвесы все на однорычажке, с огромными тяжеленными линками, короче говоря - вчерашний день. и кроме большого количества ярких цветов, морфеус ни чем не могут похвастаться. RJ
эх. все вы*бываются, а сами и такое сделать не можете. и прежде чем обсирать байк, покатайте на таком. не все что выглядит плохо (ну тут на вкус и цвет) также рулится.
Что тут такого запредельного и заумного делать? На стадии проектирования - начертить в солидворксе и расчитать в ансисе, это может сделать один человек, который хотя бы год работал с этими программами и знает куда и какие нагрузки прикладывать. Просто, такое ощущение что остановились на первом попавшемся чертеже. Я не говорю что сделать байк - пара пустяков, конечно, это требует определенных знаний, и это не получится одним нажиманием кнопок, но это не космическая станция, и нагрузок к макету не сто тысяч прикладывать придется, чтобы целое КБ работало. RJ
хехе. сделать для них раму пара пустяков вижу. в том и дело что "начертить" в солиде вроде каждый в интернете может, но что-то не вижу я хотя бы виртуальных моделей . а если серьезно, то сделать раму это очень кропотливое занятие если вдуматься. КБ не нужно, но потребуется куча времени . сначала на идеи, так чтобы это было не набором труб круглого сечения. потом на построение, так чтобы все совпало по стандартам. еще куча поправок внешнего вида ,подгоняя под стандарты. потом куча прототипов, работающих прототипов. тесты на стенде, в реале. всем же хочется не 3 кг раму, вот и приходится то тут 10 грамм убавить, то там прибавить . потом еще куча программ для чпу станков для матрицы, для фрезы . и результатом не просто должно стать нечто, а то что понравится .
10 comment(s):
омг
VoZzup
WTF?
Кот Матроскин.
Это типо аля натяни цепь методом передвинь дропаут
Да чот както непонятно) Методом кочки - гавно)
LOOKS LIKE THE DESIGNER TOOK SOME LSD BEFORE DRAWING THE "CONCEPT"
Фу, на NS блоге должны быть одни NS!!!
А чо у него наклейка formula, а тормоза avid??
По делу, не ясно как обстоят дела с развесовкой, но такая конструкция явно чем-то аргументирована.
я бы поставил резину 2.1 или меньше.
Рама очень узенькая, так и хочется сделать на ней инверт, если что, инверт я делать не умею.
мне понравилось исполнение рулевого узла. Сварка везде четкая.
Верхняя труба, мне показалось, монокок.
Вы все еще считаете Интенс уродцем?)
RJ
А контора не блещет технологиями.
Подвесы все на однорычажке, с огромными тяжеленными линками, короче говоря - вчерашний день.
и кроме большого количества ярких цветов, морфеус ни чем не могут похвастаться.
RJ
эх.
все вы*бываются, а сами и такое сделать не можете.
и прежде чем обсирать байк, покатайте на таком.
не все что выглядит плохо (ну тут на вкус и цвет) также рулится.
Что тут такого запредельного и заумного делать?
На стадии проектирования - начертить в солидворксе и расчитать в ансисе, это может сделать один человек, который хотя бы год работал с этими программами и знает куда и какие нагрузки прикладывать. Просто, такое ощущение что остановились на первом попавшемся чертеже.
Я не говорю что сделать байк - пара пустяков, конечно, это требует определенных знаний, и это не получится одним нажиманием кнопок, но это не космическая станция, и нагрузок к макету не сто тысяч прикладывать придется, чтобы целое КБ работало.
RJ
хехе. сделать для них раму пара пустяков вижу.
в том и дело что "начертить" в солиде вроде каждый в интернете может, но что-то не вижу я хотя бы виртуальных моделей .
а если серьезно, то сделать раму это очень кропотливое занятие если вдуматься.
КБ не нужно, но потребуется куча времени . сначала на идеи, так чтобы это было не набором труб круглого сечения. потом на построение, так чтобы все совпало по стандартам. еще куча поправок внешнего вида ,подгоняя под стандарты.
потом куча прототипов, работающих прототипов. тесты на стенде, в реале. всем же хочется не 3 кг раму, вот и приходится то тут 10 грамм убавить, то там прибавить .
потом еще куча программ для чпу станков для матрицы, для фрезы .
и результатом не просто должно стать нечто, а то что понравится .
Post a Comment