_

Ns Majesty by Amur.

UA, Kiev. Thanks to all visitors.
+ New photo.





Click photo (partlist on it).

15 comment(s):

Anonymous  02 March, 2012  

согласен)

mak

Anonymous  02 March, 2012  

Крутой триал, у маево саседа такойже был только бмХ и с задним арматизатором! Толька у нево еще были скорости!

VoZz  02 March, 2012  

хороший) ты же вроде собирался брать спарк?
у 3его автора блога моли)))

Starscream  03 March, 2012  

VoZz, он четверный) Еще у меня есть моли

VoZz  03 March, 2012  

интересно зачем было менять вилку?

Skaserg  04 March, 2012  

аnonym зачем на бмх арматизатор) и сколько скоростей твой сосед юзает в триале?)

Amur.  04 March, 2012  

VoZz, я продал свой черный Argyle 302 по выгодной цене и планировал ставить жесткую вилку, но потом передумал.
Тем более под красную Majesty с белыми надписями я хотел именно белый Argyle 318 или 302. Случай мне предоставил эту вилку в идеальном состоянии и по прекрасной цене. К тому же тут родной стальной шток, а это вообще моя мечта была.

Аноним, я знаю кто ты и о чем говоришь. Тот байк был истинно крутой)

Да, я 4-й владелец из авторов ЛГ руля Moly Hatchet.

Anonymous  04 March, 2012  

Ну мне сасед гаварил что он жигули обганяет запраста, наверна там 40 передач! Но я точна не помню! Там арматизатар крутой с пружинай, и еще на седле пружины! И тормаз у него передний дискавый!

Anonymous  07 March, 2012  

амурчик зая почему удаляешь вопросы?

Amur.  08 March, 2012  

какие вопросы?)

Anonymous  15 March, 2012  

обода бы хром было ты еще лучше)

mak

Uraza  12 June, 2012  

че за мурза сейчас?

Amur.  12 June, 2012  

Uraza, DJ 2 2006.
Переделана под воздух.
Левая нога открытая ванная масло+воздух 5атм.
Правая - пружина + масла немного.
В правой настройка отскока.
Шток спилен до 16.3см На штоке грамм 50 скинул только :)
Штаны зачищены до зеркала (на фото не видно, жаль).

Вес 2.52.6 где-то вышел. Не лайт)

Daen  17 June, 2012  

Amur. что бы что?

Post a Comment