_

Mutantbikes EVO 26 + DM Bronx by Daen

Pushkino, Russia. Под катом фото и описание.

Создал новый пост т.к. старый забит уже сильно. Для тех кто не видел он тут (откроется в новом окне). Ранее я хотел продать байк целиком, чтобы решить финансовые проблемы, но со временем эти проблемы уладились и стало возможно ограничится продажей вилки. Причём денег хватило на пару обновок и одну фетиш штуку =).
И так, комплектация:
Рама Mutantbikes evolution 26
Вилка DM Bronx
Руль BlkMrkt Molly Hatchet 3"
Вынос BRNDD RS
Рулевая Stolen + конус Mutantbikes 15mm
Шатуны Shimano HONE 22t
Педали VB
Цепь KMC
Седло PS Fat
Колёса: (втулка + обод + спицы + покрышка)
Salt 10mm + noname + DT 2.0 + maxxis maxxlite 310
Fit(Odissey hazard 11T Driver and Odissey Axle) + noname + DT 2.0 + maxxis maxxlite 310


Вес: 9,5 кг
P.S. за весом не гнался, оно само так вышло =). В планах собрать новые колёса т.к. эти тяжёлые и убитые



16 comment(s):

RJ  03 January, 2012  

Как ты решил проблему с алюминиевыми шатунами и маленькой звездой? у меня она постоянно яйцом вытягивалась на slx, и цепь то провисала то натягивалась.

Anonymous  03 January, 2012  

блин, это самый приятный Мутант на жести из которых я видел)

mak!

Daen  03 January, 2012  

RJ, ну там нужно просто аккуратно и равно мерно затягивать. может быть у меня тоже яйцом немного, но этого не замечаю т.к. шатуны в хлам кривые)

Starscream  03 January, 2012  

C Фоксы на бронкс...
Меня ждет обратное :D

Amur.  03 January, 2012  

Вау! а что за вынос такой интересный?

Daen, ставь 5* смело)
каретка в "0"?

Daen  03 January, 2012  

Amur., хорошо, поставлю)
вынос аналогичен мутанту http://pride-street.com/brndd-rs.html
а каретка даже в плюсе, примерно на 7мм

Anonymous  03 January, 2012  

в целом убог! нравится только руль вынос!
тут и 3* не пахнет.

Anonymous  03 January, 2012  

анонимус хватит нести ахинею плз все уже поняли что их байки полная вафля иих надо под пресс
Марик)

Daen  03 January, 2012  

Anonymous, покажи свой байк и подпишись кто ты, на конец то!
или хотя бы обоснуй свои слова, в чём заключается убогость. мне интересно. видимо мой 5ти летний опыт катания и сборки байков + то что это 16 рама, ничему меня не на учили и велосипеды я совсем не умею собирать

Anonymous  04 January, 2012  

это какой-то залетный анонимус )
цвет здесь как то совсем по-другому смотриться, нежели в старой теме .
вот честно, от такой сборки самому захотелось эту раму.все крайне приятно,кроме колес.их конечно бы обновить.
какие колеса в планах собрать ?

Daen  04 January, 2012  

на счёт цвета: там краска не обычная, в ней ещё присутствуют как бы серебристые вкрапления, поэтому при разном освещении цвет разный. эти фото я делал без вспышки на длительной выдержке.
а вот колёса, да... тут я даже согласен с тем залётным анонимом, они убоги=)конкретно с деталями я ещё не определился, но это то точно будут втулки на болтах (задняя весом не более 400гр +-20гр), обода весом не более 600гр, спицы Sapim Force MTB, самые лёгкие камеры, ну а покрышки думаю оставлю, уж очень нравятся макслайты и уже 2 сезона не могу их убить=)

Skaserg  04 January, 2012  

Шатуны так и просят полировки с потёртых боков)
2 Sin вписался бы лучше.

Daen  05 January, 2012  

Skaserg, син 2 тоже самое. там только с боку больше метала снято фрезой. а разница в цене значительная + с выносом от мутант надпись получилась бы вверх ногами)

Anonymous  04 February, 2012  

присутствуют как бы серебристые вкрапления
металлик такой цвет называется

Daen  06 February, 2012  

возможно. но мне кажется металлик только глянцевой бывает. но спорить не буду т.к. не могу утверждать

Post a Comment