_

Specialized P3 by Nomadmongoose13


Santa Cruz, California. Крутой, правда?

Specialized P.3, Fox 36 Float, konda small block 8, ns rotary, atlas fr, holzfeller steь

15 comment(s):

RJ  06 December, 2011  

Крутой.
Но FOX 32 на нем за глаза, и руль повыше просится, у меня на таком был 19мм подъем - мне мало, у товарища на этой же раме с руль с подъемом 40мм и вынос 40мм дергается в разы проще моего.
Подседел - как хотдог в дверном проеме.
FOX 36 100мм перебор, пробовали, очень высоко получается, велик валким становиться, привыкнуть наверное можно но с FOX 32 мне он нравится куда больше.

Anonymous  06 December, 2011  

RJ а чего стесняешься выложить п3? или к с интенсом ? хД

RJ  06 December, 2011  
This comment has been removed by the author.
RJ  06 December, 2011  

Аноним, ну вы со своим толстым школьным троллингом как обычно не смогли не отличиться.

Anonymous  06 December, 2011  

это нормальное любопытство.простой вопрос- чего не покажешь ?

RJ  07 December, 2011  

Во первых, любопытство сгубило кошку. ;)
Во вторых, такого рода вопросы в дискуссии задаются с целью спровоцировать ответчика на конфликт и публично любыми методами уличить его во лжи.
Я понимаю, что сейчас, что бы я не написал даже мои самые аргументированные доводы будут похожи на нелепые оправдания, и попытки уйти от темы, а ты только этого и добиваешься. Продолжать, нет смысла.
Это похоже на спор верующего и атеиста. Мне не заставить тебя поверить, тебе не доказать что у меня нет.
Я не акцентировал всеобщее внимание на том, что у меня что-то есть такое, чего у кого-то нет. И цели кого то оскорбить у меня не было.
Я понимаю что мои комментарии из нашего диалога могут быть вырваны из контекста, и использованы против меня, доказывать мне что вы можете это сделать не стоит.
а сорить в чужой теме я больше не буду.
у меня все, спасибо за внимание.

Dima118  07 December, 2011  

RJ руль здесь как раз норм.по выше ненадо!
интересно как он в катании)

Anonymous  07 December, 2011  

Там какое соотношение звезд? 2 к 1 будет хоть?

tree

Anonymous  07 December, 2011  

Ну судя по всему, там сзади ротари стоит. Значит 22 на 10 передача. Байк очень классный!
RaStar

PsyCube  07 December, 2011  

Да, байк отличный.... Но я бы поставил звездочку побольше, да и разбавить эту черноту так и хочется....
=)

Anonymous  07 December, 2011  

>RJ
Во вторых, такого рода вопросы в дискуссии задаются с целью спровоцировать ответчика на конфликт и публично любыми методами уличить его во лжи.

нет же ! извини ,но уличать тебя во лжи нет никакого желания, какой смысл? есть только желание глянуть на интенс и п3.правда !

>Значит 22 на 10 передача
а чего не 24 на 10 ?

Anonymous  07 December, 2011  

система ололо конечно

Anonymous  08 December, 2011  

RJ, у тебя паранойи случаем нету?

а по байку - все как надо! системка правда не айда совсем, но выглядит все очень гуд

Unknown  13 June, 2019  

сколько такой прибл стоит?дофига или овер дофига?

Post a Comment