_

Leaf Concept DLX by Yo13bo (Rob)

Sydney, Australia. PFF...

25 comment(s):

odessit  20 November, 2011  
This comment has been removed by the author.
Skaserg  20 November, 2011  

we have a new author ahah
and this infuriates slut ..

Anonymous  21 November, 2011  

26" street thread!
Ps litegallery sucks.

Anonymous  21 November, 2011  

а ожно ссыль на пб че атм за тема то??

Anonymous  21 November, 2011  

всё равно Австралия уходит подводу потихоньку пусть мальчик радуется)

Anonymous  21 November, 2011  

fork with 10mm dropouts hmmm man you sucks big dicks haahha)

odessit  21 November, 2011  

нет никто не обкурился просто кто-то хорошо пошутил.
мы с амуром сидели долго их долбили. они действительно настолько тупы, что доказывать что-то им просто бессмысленно. достаточно установить удовлетворяющие авторов и администрацию пб правила. а что юзеры думают это их проблемы.

odessit  21 November, 2011  

но устроить им полную сатисфакцию это значит просто сдатся своре буржуазного сброда. достаточно лишь только то чтобы они притихли.

odessit  21 November, 2011  
This comment has been removed by the author.
odessit  21 November, 2011  
This comment has been removed by the author.
odessit  21 November, 2011  

действительно, зачем решать мелкие проблемы нормальным путем, так ведь скучно! будем давать просратся всем и сразу!

Anonymous  21 November, 2011  

зачем удалять коменты? задело?
доказывать, что они тупы, при том, что вы сами далеко не правы - это жесть ) встает вопрос, кто ж здесь туп? или вы хотели чтобы они сходу прониклись вашей философией и отступили от своих убеждений только потомy что in soviet russia делается так?

ну реально, неужели не проще было убрать вотермарки, или все же лучше выставить себя в таком свете перед иностранной аудиторией?

чесно, зная одессита и амура ещё с х-байкерс, сначала был уверен, что это их братья или сестры младшие за компом были...

odessit  22 November, 2011  

комменты предназначались не иностранцам.
я уже давно все обдумал и имею предложения, письмо накатанное в адрес администрации пинкбайка.
никого не хочу не в каком свете выставлять, никого и никак обвинять, но ситуация настолько неясна для меня до конца.. что я просто немогу никого судить, только скромно хаять. буржуям писали мы с амуром вместе, да действительно, реакция была у нас неадекватная, я еле держал его не накатать еще больше глупостей, а он затыкал мой умопомрачительный фонтан еще с большими усилиями. что касается моей якобы "неадекватности" в общении с кем либо из иностранцев и в том числе из наших, я хорошо умею играть на нервах и мышлении, жаль у людей не хватает возможности осознать что к чему.
для тех кто не в теме.
алгоритм действий:
1. за несколько дней до воскресенья я замечаю некое шевеление со стороны буржуазии, мне в лс идут месседжы с расспросами о блоге, я отвечаю и затираю их спокойно
2. в воскресенье после 7 часовой катки прихожу и через некоторое время захожу на лг, и что я вижу?
нас взломали?
3. поднимаю всех кого могу на разборки.
4. нахожу сообщения со стебом на пинке.
5. бью тревогу.(с использованием ненормативной лексики, чтобы дошло лучше)
6. созваниваюсь с амуром.
7. пишу титову.
8. "вы что шуток не понимаете?"
9. мы с амуром всех двигаем и ругаемся с буржуазией, притом будучи уверенными что они взломали и сидят развлекаются.
10. повторяется 7 и 8.
11. приходит месседж от титова с завуалированым вежливым посланием посланием "иди в попу"
12. песня-пляска, все забанены, летят крошки и брызжет слюна, ура, буржуазия победила!
13. теперь так и висит нераскрытый вопрос - вот нафига это все было провоцировать, или кто подвирает?
я человек как и все коренные одесситы жутко мнительный, и это все так не оставлю, буду брызгать слюной и топать ногами.

как ты меня можешь давно знать с икс-байкерса, если я там всегда под другим ником сижу (и сидел) и акк "одессит" создал вот относительно недавно? и кто ты есть если не секрет.

Anonymous  22 November, 2011  

одессит, ты явно взаимствуешь фразы у Жванецкого

odessit  22 November, 2011  

nope
give us some facts

Amur.  22 November, 2011  

эй ты дерзкий аноним! подпишись.

я уже с многими списался на ПБ в личке и конфликт полностью заглажен!
Кроме того спрос и посещаемость ЛГ выросла за 2 дня в 3-4 раза!
и еще: сегодня я переписывался с модером ПБ. конфликт полностью исчерпан и не имеет смысла больше его обсуждать!

Все остальные комментарии дальше по этой теме буду ТЕРЕТЬ! а тем более анонимные!

odessit  23 November, 2011  

Все понятно, это была подстава.
Подняли посещаемость, ну подняли.

Anonymous  23 November, 2011  

ну собственно оно и было понятно, что этот "конфликт" ничего плохого для лайтгаллери не сделает,потому что в принципе такое исключено для этого некоммерческого проекта. только популярность выросла.

Anonymous  23 November, 2011  

одессит, значит спутал тебя с кем-то с х-байкерс

тогда все понятно, ребята, беру свои слова обратно. просто со стороны немного по-другому выглядело

аноним (это же считается подписью?:))))

odessit  23 November, 2011  

для тебя ничего плохого, а для меня достаточно.
скорее всего с зоргом. я там скорее как постоянный наблюдатель, бывает читаю, но пишу крайне редко.
пускай.

Anonymous  23 November, 2011  

одесит покажи бар)

рорших

Anonymous  08 December, 2011  

не, зорг сильно на школололо смахивал, его фиг спутаешь с кемто )))

аноним

Post a Comment