_

NS Majesty 09 by Ninerider3

Кто угадает байчек из Швеции.
Отредактировал пост (Amur.)
+ Кардинально обновился: жесткая вилка, 4 пеги. (Amur.)

_____________________________________________________
Что было раньше:




38 comment(s):

Влад Бакуменко  19 October, 2011  

наклейка лайтгаллери нравится ахах), так бес палева), знаменитые стали)

VoZz  19 October, 2011  

ахах) это не наклейка)
это я в ФШ написал

Влад Бакуменко  19 October, 2011  

да я понял, но смотрится как наклейка, может и сделать наклейки, будете распространять и реклама заодно)

Daen  20 October, 2011  

не новый истрн ли?

а на счёт наклеек уже обсуждалось с Сашей, но чтото заморозилась эта идея

Daen  20 October, 2011  

хотя, нет, не истрн

VoZz  20 October, 2011  

наклейки это не проблема.
идешь в спецальную контору и деалешь любого шрифта, цвета и размера.

Народ, угадываем раму:)

Nail Tim  20 October, 2011  

Leaf Cycles Ruler новый?

Anonymous  20 October, 2011  

чето ухватиться даже не за что -они ж все одинаковые уже давно.
ну вот правда крепа для тормоза не видно ,а ось сзади похожа на 10 мм. поэтому либо креп спилили либо это новая рама Last у которой переходник для тормоза вкручивается в перо .

VoZz  20 October, 2011  

продолжаем угадывать дальше)

Anonymous  20 October, 2011  

а собсна в чем интерес угадывания ? это не угадывание а просто переборка вариантов, которых уйма.

VoZz  20 October, 2011  

Интерес в том, что бы посмотреть на сколько Вы знаете железо))

Starscream  20 October, 2011  

А у меня на раме есть litegallery.net наклейка)

Anonymous  20 October, 2011  

*Интерес в том, что бы посмотреть на сколько Вы знаете железо))
извини но это бред. потому что это может быть и рулер перекрашенный и все что угодно. и хрен ты докажешь обратное. не зная первоисточника .

Daen  20 October, 2011  

интерес угадывания в том чтобы угадать. и угадывание с своей сущности, и есть тупая переборка вариантов.
а ты хотел интерактив что ли?

Anonymous  20 October, 2011  

а нуда.в названии стоит угадать а не определить. гадайте чо...

Влад Бакуменко  20 October, 2011  

ахах да чо вы так паритесь, народу хоть есть чем заняться)

VoZz  20 October, 2011  
This comment has been removed by the author.
VoZz  20 October, 2011  

аноним лол. я бы не загадывал, если бы не знал ответ!!!!

Anonymous  21 October, 2011  

кэпитал бородатого года ?

odessit  21 October, 2011  

зная что это напишу что похоже на беддо)

Anonymous  21 October, 2011  

не беддо . у беддо у обеих рам на рулевой два отверстия под гиро . а тут сварка какая то странная у стакана.

VoZz  21 October, 2011  

уже интересно)
продолжаем)

Влад Бакуменко  21 October, 2011  
This comment has been removed by the author.
Влад Бакуменко  21 October, 2011  

ну раз до беддо дошли, то точно уже интересно), ну давай говори чо, чо томить то народ, а то наверн все уже не спят ночами)

VoZz  22 October, 2011  

нее) подумайте еще чуток)

odessit  22 October, 2011  

я просто рыдаю с того что еще никто не угадал
Влад Бакуменко, если ты не знаешь, то позор тебе!

VoZz  22 October, 2011  

если сегодня не кто не угадает, вечером открою правду.
Я не ожидал такого

Zorg  22 October, 2011  

Влад, ответ к тебе очень близок;)

Anonymous  22 October, 2011  

ns majesty 10

KIS

Dima118  22 October, 2011  

мутант или мб октейн

GOLD  23 October, 2011  

маджести 09

Влад Бакуменко  23 October, 2011  

ёпштрэ так этож моя рама, ахах, а я и смотрю, ну бля знакомая же рама, где то видел её, а она оказывается вот она у меня на балконе стоит), ахах, не, ну реал пиздец)

odessit  23 October, 2011  

поэтому стыдись)) я сразу понял что к чему

Влад Бакуменко  23 October, 2011  

ахах, может я не достоин на ней катать), ну чот реал не спалил, что это она), даже рама вилка руль такие же как у меня)

VoZz  23 October, 2011  

вот так вот(=
я знал, что сразу не угадают)

Влад Бакуменко  23 October, 2011  

ну всё равно, я же чувствовал, что рама знакомая, а так и не угадал)

Anonymous  01 April, 2012  

был божественным, сейчас на любителя(

mak

Anonymous  30 April, 2012  

эээм
а как он намеревается скользить на маджести с 4 пегами(!!), кхешкой(!) и кареткой в глубоком минусе(!!!) ?

В.Х.

Post a Comment