_

NS Suburban Park + RS Pike by lizkyh

Finland, Porvoo. Блестящий. Расцветка хром и впрям шикарна!
(+) Добавил новое фото (G@D)
Поставил пять звёзд. Аргументы против?

8 comment(s):

G@D  25 March, 2011  

А я тебе говорил!) Возможно хром будет хитом сезона)

Anonymous  26 March, 2011  

Наконец-то пропала необходимость полировать сабурбан))) почему-то именно эту раму много кто (в том числе и я) полировал. Выглядит обалденно! Белые детали ток, мне кажется, на фоне шкафа выглядят хорошо, а так они как-то не оч в тему

Rillus

Daen  26 March, 2011  

не плохо. но чтото в конец я разлюбил рамы НС....

Anonymous  26 March, 2011  

Чудовищен! Это Филип Киркоров среди байков...

skippy

Amur.  26 March, 2011  

Daen, чего это? они все таки из года в год лучше становятся!
я уже подумываю о хром сабе + хром пруфе)

Anonymous  26 March, 2011  

Интересен итоговый вес данного байка..

Махмуд Ахмадинежад.
محمود احمدی‌نژاد

Daen  11 April, 2011  

Amur., а чем лучше? из года в год они остаются одинаковыми. да меняется цвет, некий "набор труб" и "технологии"
у меня было 2 сабурбана. 24" 08 и 26" 10, обоими остался крайне не доволен
видимо рамы нс просто не для меня (=

Skaserg  11 April, 2011  

Daen, чем же тебе саб 10 года не угодил кроме веса?

Post a Comment