_

DF Yardbird 24

Байк одного из читателей блога. Питер, Россия.



7 comment(s):

Daen  25 March, 2011  

марино?

байк приятный, но супер длинные грипсы убивают)

Starscream  25 March, 2011  

Обычный дешевый драгонфлай с весом 3кг и ценой 3500р.

Nail Tim  25 March, 2011  

верно все)
DF Yardbird 24

предыстория:
года 4 назад была у меня такая же рама, но катался я в усмерть плохо. Тогда же зародилась идея попробовать фрикостер (видео ввц форсе вдохновило)
по причине отсутствия денег я ее забросил куда подальше.
Ближе к лету 2010го года в питер к нам приезжали Москвичи, в числе которых был Рома Черников. Его катание снова заставило задуматься о фрикостере и раме под бмх втулку.
В середине марта случайно наткнулся на распродажу в РАЕНе, подумал что до кэпа мне не дорасти, да и жалко будет денег на него, и жалко будет на него ставить пеги. (скоро поставлю уже)
Недолго думая заказал.
Заодно собрал вилсет со фрикостером, чего давно хотел. Спереди инфект а сзади федерал в2. Обода фортресс.
Ну и около недели назад байк был собран.
Изначально задумка была полностью пэйнтлесс, чуть чуть черного и красного. Потихоньку стремлюсь к этому. А пока попугай.

По раме: рама весом 2.8-3.0кг. Будет спилен подседельный штырь почти под ноль (стоит веджпост), может быть пропил в подседельной трубе сделаю. И желаю отпескоструить.
Пока что все.

Starscream  25 March, 2011  

В Раёне указан вес в 3041гр =) Перед конечно очень длинный, на мой взгляд

Nail Tim  26 March, 2011  

завтра будут красивые фото зачищенного байка!!!
почти все что хотел сделано)

Anonymous  08 February, 2013  

простите на этом байке 22 колёса?

Post a Comment