На мтб это не так существенно, но на бмх, наклонив руль вперед-назад, можно подкорректировать под себя, компенисировать длину рамы. Ощущения от углов особо не меняются
угол наклона заметен на любом подъеме. По мне, чем шире или выше руль, тем сильнее это чувствуется. даже на рулях без подъема, но с загибом это тоже заметно. это будет не заметно, пожалуй если руль не прямой как водопроводная труба. Наблюдения показали: угол, что характерно, влияет на рывок и ощущения в кистях при приземлении. как долго это выставляется, чтобы по ощущениям все устраивало, особенно когда руль не имеет регулировочных насечек, это отдельная история. Вывод: руль без регулировочных насечек покупать больше не буду. отцентровывать руль без насечек, тоже занятие не из приятных. RJ
Мои наблюдения показали, что от угла наклона руля и его изгиба зависит сила рывка. На длину базы байка больше влияет длинна выноса, меньше наклон руля. Производители создавая изгибы руля скорее всего делали расчёты под высоту/ход вилки и её ноги. Вывод: вынос и руль нужно подгонять под райдера.
кстати, форум бы сюда прикруть. я бы с удовольствием попиздел на тему геометрии, например. да и вообще, познакомиться со всеми, аудитория стабильно та же, интересно
Высокий руль у меня всегда стоит параллельно вилке когда был калибар низкий было почему-то очень удобно когда руль стоял под градусов под 40 на себя, образуя небольшой "даунсвип"
руль параллельно вилке, как на бэме, так и на 24 подругому рукам бобо, либо при выдёргивании, либо при приземлении наклон имхо оч влияет на баник, и на всё остальное, следовательно
о, четкий кеп ) руль надо под себя настраивать ) на счет градуса по отношению к вилке вообще никогда не заморачивался, так как настраивал его стоя над байком и примеря по кисти
10 comment(s):
На мтб это не так существенно, но на бмх, наклонив руль вперед-назад, можно подкорректировать под себя, компенисировать длину рамы. Ощущения от углов особо не меняются
Готов поспорить. Ощущения различные от разных углов, разница заметна.
У меня руль 3 дюйма, и изменение его угла очень сильно чувствуется. Мне удобнее когда он немного наклонен вперёд относительно вилки
Rillus
руль 2", параллелен вилке
при изменении угла, становится неудобно рукам
угол наклона заметен на любом подъеме.
По мне, чем шире или выше руль, тем сильнее это чувствуется. даже на рулях без подъема, но с загибом это тоже заметно.
это будет не заметно, пожалуй если руль не прямой как водопроводная труба.
Наблюдения показали: угол, что характерно, влияет на рывок и ощущения в кистях при приземлении.
как долго это выставляется, чтобы по ощущениям все устраивало, особенно когда руль не имеет регулировочных насечек, это отдельная история.
Вывод: руль без регулировочных насечек покупать больше не буду.
отцентровывать руль без насечек, тоже занятие не из приятных.
RJ
Мои наблюдения показали, что от угла наклона руля и его изгиба зависит сила рывка.
На длину базы байка больше влияет длинна выноса, меньше наклон руля.
Производители создавая изгибы руля скорее всего делали расчёты под высоту/ход вилки и её ноги.
Вывод: вынос и руль нужно подгонять под райдера.
кстати, форум бы сюда прикруть.
я бы с удовольствием попиздел на тему геометрии, например. да и вообще, познакомиться со всеми, аудитория стабильно та же, интересно
Высокий руль у меня всегда стоит параллельно вилке
когда был калибар низкий было почему-то очень удобно когда руль стоял под градусов под 40 на себя, образуя небольшой "даунсвип"
Lemonhead
руль параллельно вилке, как на бэме, так и на 24
подругому рукам бобо, либо при выдёргивании, либо при приземлении
наклон имхо оч влияет на баник, и на всё остальное, следовательно
о, четкий кеп )
руль надо под себя настраивать )
на счет градуса по отношению к вилке вообще никогда не заморачивался, так как настраивал его стоя над байком и примеря по кисти
Post a Comment