_

Leaf Concept DLX by Влад Скалий

Украина, Николаев. Отличный, да?
+ Обновился изрядно! (Amur.)

Рама Leaf Concept DLX
Вилка RockShox Recon Dual Air + штаны Argule 409
Вынос Ns bikes Quark Pro
Рулевая Dartmoor
Руль Ns Bikes Proof
Грипсы Animal Edwin
Баренды Stolen
Шатуны Dartmoor
Педали Odyssey Twisted PC
Звезда Dartmoor Fetish
Цепь KMC Z 710
Седло Stolen B-Boss
Подсeдельный зажим Интегрированный
Подседельный штырь Dartmoor
Каретка Profile
Переднее колесо:
Втулка NS Bikes Roller Simple 20
Обод Dartmoor Raider
Спицы Mach1
Покрышка Schwalbe Table Top
Флипер Schwalbe
Заднее колесо:
Обод Dartmoor Raider
Спицы Mach1
Покрышка Schwalbe Table Top




Предыдущая версия байка:

11 comment(s):

Anonymous  08 January, 2011  

Расцветка уже немного попсовой стала, но всё равно не надоедает почему-то))
Байк приятный. Для полной крутизны напрашивается замена вилки, но и эта неплохая тоже

Rillus

Anonymous  08 January, 2011  

Спасибо , вилка будет заменена на что то из аргайлов 302,18,409 может , но только когда эту сложу , так как работает она у меня очень хорошо )

Anonymous  08 January, 2011  

Да я катался на такой когда-то, хорошая она. Пока не ломается нет смысла менять. А арбузы чёт я лично не особо люблю, меня жутко радует мой дж 2 6-го года. Он и полегче и покрепче, как показывает практика

Rillus

Anonymous  09 January, 2011  

Ну не знаю , буду ставить арбуз ...
там посмотрю )

Amur.  09 January, 2011  

отличный байк)
приезжай в Киев на раскатку)

что-то в Николаеве много крутых байков))странно))

Anonymous  09 January, 2011  

Спасибо ) Ок , можно приехать )

Ну так , продвигаемся )

Unknown  09 January, 2011  

нехватает рамы дартмур )

Anonymous  09 January, 2011  

Неее )
Я выбирал долго раму ))
И Дартмур ни какую не хочу ))

Anonymous  24 September, 2011  

Крассавчик! Стройный байк)
Мой байк до сих пор нигде не зависает, а собрал давно)
Бабай

Anonymous  24 September, 2011  

цвет ободов хуйня
а так 5+

Anonymous  25 September, 2011  

Как по мне , приятный , оригинальный цвет )

Post a Comment