_

DOBermann Molosse

Этот байк мне так понравился. Что-то в нем есть...
Внутри еще одно фото.
Внимание! Внутри серъезная дискуссия! Заходим все!

19 comment(s):

Anonymous  25 November, 2010  

На самом деле байк очень спорный.
Молюс, с его стандартом 110*14 как бы распалагает к катанию и сборке байка в бмх стайле.
Ну или если поставил такой руль, нафига каретка в небесах, согнать вилку!
п.с. Амур завязывай, тебе каждый ДОБ уже кажеться крутым. давай уже покупай и успокаивайся хД
Zorg

Amur.  25 November, 2010  

да, я люблю Добы, Тоники, Юсб в любых вариациях)

а еще тубагру обожаю, да одессит.?))

Amur.  25 November, 2010  

хорошо, пусть даже и для трэйлов, все равно этот байк не есть клоном или шаблоном..за это он мне и понравился, пускай даже присутствую спорные моменты (вилка не согнаная, РУЛЬ, тормоз* (хотя тормоз в сочетании с рулем мне очень нравится на нем), подсидельный зажим а ля кросс кантри для мгновенного поднятия-опускания седла)..цвет байка, довольно хорошая комплектация и безусловно брэнд делают свое дело. Таких молюсов очень мало. в основном все собирают что-то гейственное и бмх стайловое, а не рабочее и универсальное..

одессит, а чем теме ви-брейки не угодили? я видал много крутых байков с деорами сзади и я бы и сам поставил ви-брейки из за цены и простоты в использовании, а также веса.

Amur.  25 November, 2010  

есть возможность купить брэйклесс раму, только на ней-то трэйлы не покатаешь)
вот поэтому я еще раз акцентирую внимание на универсальности данного байка. он даже и для кантри покатит)

крутое кантри будет, наверно..на ДОБе...^_^

Amur.  25 November, 2010  

а вот тот будущий байк-сенсация на тубагре с фоксом??как раз ровень твоему варианту!!....
...(^_^ ой, проговорился сюрприза уже не получится (: ...

кстати, такой байк как ты описал выше, я недавно на ПБ видел с мягкой и тоже ТОРМОЗОМ (но дисковым :Р...

у этого байка еще можно одно выделить - перспектива для сборки неарельно крутого лайта (при учете смены вилки на фокс 831 или 32рл..вот тогда и будет ультракантри хД)..

Amur.  25 November, 2010  

я за 2 вариант!!! (хоть я его и знаю)
даже если бы не знал все равно за 2!!!!!
2 вариант более стильный и эксклюзивный..
а еще этим вариантом + 26 убиваешь всех буржуев одним махов
(заодно они убедятся еще раз, что славяне рехнулись окончательно)))

Anonymous  25 November, 2010  

тот ваш 2 вариант это тубагра, самуун, или усб какойто)))

Lemonhead

Anonymous  26 November, 2010  

Одесса, 2ой вариант для всех будет предпочтительнее:) Я тогда даже специально накоплю денег, чтобы приехать потестить;)
Будешь учиться трэйлы катать?
Zorg

Starscream  26 November, 2010  

На меня ещё накопи, вдвоем рванем =)

Amur.  26 November, 2010  

Дима и Дима, я об этом вчера вечером подумал. что если устроить встречу на Эльбе (на Москве реке*) летом?))
Саша, примешь гостей со всего мира)?)

G@D  26 November, 2010  

Аха) Приезжайте, всех впишу)

Amur.  26 November, 2010  

московская вписка дальневосточных тигров и казаков..
ахаха, забавно...мы с одесситом выставим горилку, стар и зорг рыбу и красную икру, годится..?)

Anonymous  26 November, 2010  

Годиться:) я думаю запланировать это месяц этак на июль:)
Zorg

Starscream  27 November, 2010  

А ведь идея же =) Копим деньги =)

Anonymous  27 November, 2010  

Главное Горилку не часто пить, а больше кататься:) Ведь у нас такие приоритеты?
П.с. кто ещё хочет к нам присоедениться?
Zorg

Amur.  27 November, 2010  

так мы же все запланируем.
день катаем, день гуляем)

Anonymous  27 November, 2010  

не читал, что выше написано, но при первом взгляде на байк я вспомнил 2006ой, первый баник на бордюр, хлеб с майонезом, жигулевское пиво, и покатушки с утра до ночи.

сандэй

Starscream  28 November, 2010  

Амур, если мы день гуляем - то врядли в состоянии будем следующий день катать =)

Amur.  28 November, 2010  

значит через день будем катать и гулять)

Post a Comment