_

Banshee AMP by FreeSmack

Москва. "Набор дорогих деталей по цвету." А вы что думаете?

14 comment(s):

Anonymous  19 August, 2010  

самые обычные рублёвские бомжи
одессит.

Anonymous  19 August, 2010  

рама банши амп
покры ларсены
вилка марзоччи 4х
шатуны шимано слх
педали веллго
вынос труватив хусефельц
руль спешалайзед
втлки хоуп 2
одессит.

Starscream  19 August, 2010  

Дорого и не интересно...

Anonymous  19 August, 2010  

дорого и глупо))
аппарат явно не на стрит, тема лайта не раскрыта

бобби

Anonymous  19 August, 2010  

из серии дорого и безвкусно
пысы серебрянная банши как то круче белой выглядит

стас

Anonymous  19 August, 2010  

вчера прочехлил что вынос поинт
обода мавики
подседел томпсон
одессит.

Anonymous  19 August, 2010  

Вынос уродский (что в принципе не мое дело), не спорю, но весит легче томсона ( стоят примерно одинаково).
Вилка тяжеловата, но видимо это не особо беспокоит хозяина.
Отлично собран, отличные детали, (крутое седло!) а главное ни каких кантрийных вилок и деталей НС, которые лично у меня уже поперек горла стоят.
RJ

Anonymous  19 August, 2010  

вынос обычный
вилка легче арбуза и дж,2200,так что ты не прав)если ты поклонник аксона и фокс то я не прав)))
одессит.

Anonymous  20 August, 2010  

:D Да, я забыл что она не со стальными ногами.
Последний раз когда видел иксы на весах было что-то около 2.5 но то была версия 2009.
RJ

Anonymous  20 August, 2010  

2009-2010 вес 2200
разные версии есть

мне интересно было бы услышать чтото о использовании ср сантур аксон с 15 осью в стрите. вес\японцы соблазняют
одессит.

Anonymous  20 August, 2010  

японок еще видел ничего, но японцы - вообще не соблазняют=) По поводу байка: не знаю какого возроста хозяин, но у меня многие дружбаны под тридцатник, уставшие от стритодрочки, собирают себе что-то подобное: такой урбан-рэйс (можно с передним тормозом). Я не сторонник конечно, но такого рода велик вполне имеет право на существование.

RaStar

Amur.  23 August, 2010  

RaStar, ахахахаххх зачетно:)

Anonymous  25 November, 2010  

Спасибо что дали право моему байку на существование,мне 17 лет,так к сведению.
FreeSmack

Post a Comment