_

Ns Majesty by Rooper


Helsinki, Finland. Шикарный.10.8 kg. Классический байк для стрита!
+ Обновил фото и описание! 
+ 2 новые фотки! (Amur.)
+ New Photo (Skaserg. Amur.)

+ New Photo (Starscream)

Frame: Majesty
Fork: Identiti
Headset: Verde
Stem: Mutiny
Cranks: DMR Cult
Sprocket: United 26t
Pedals: Stolen Thermalite
Chain: Shadow Interlock
Frontwheel: EX721; Proper
Rearwheel: EX721; Hope Pro 2 + Profile Driver
Tyres: Maxxis Dth
Bars: District low
Grips: Animal Edwin
Seat: Mankind
Seatpost: Octane One

Weight:10.8kg







8 comment(s):

Anonymous  23 June, 2010  

нравится.
на то что каретка в минусе плевать,на маджести удобно так.я катался на маджести с бронксом)неплохо очень даже)
приятный
цвета классические
все судорожно берутся за напильники и начинают пилить кварк про.
одессит.

Amur.  23 June, 2010  

каретка в минимальном минусе. я катался у друга на маджести с фундаментал 2 и дистрикт хай 08" года. отлично тянется.

кварк пилят все подряд) а некоторые просто полируют (как я ^_^)

Anonymous  23 June, 2010  

там минус 30-35 мм

Anonymous  23 June, 2010  

я имел ввиду что на этом байке не играет роли провис каретки)
просто приезжал из москвы к нам кто-то на маджести с жестью,ещё и низким рулём,было вообще ужасно!
одессит.

Unknown  26 January, 2011  

блин, очень прикольный
как же обширен рынок резины у буржуев....

Anonymous  19 June, 2011  

у кого-нибудь есть ссылка на эти обода?
Крот молелом

Anonymous  05 October, 2011  

А мне вот не нравится majesty на жести.
Или может я просто слишком эстет? 0_о Что за глупость я сказал?
Но по моему на дертовой раме должна быть мягкая вилка, нечто типа manitou circus expert или мажорной фоксы)), тем более на такой крутой))
Ну это мое мнение. Так что не ругайтесь.
PsyCube

Post a Comment