_

Snafu Crenshaw 2010

Теперь Snafu делают стрит/дёрт мтб комплиты на 26ых.
+ Новые фотки! (Amur.)




12 comment(s):

Anonymous  24 April, 2010  

ох нифига жесткая виль гейская, как бы её не помять ))

жёлтый крутой, гироротор стоит зачем то, я б на фиолетовый тоже ставил )
и со звездой они перебрали чёто на фиолетовом точно
сколько весит с вельветом то?

бобби

Anonymous  25 April, 2010  

вынос и покры понравились...
да и в целом неплохо, ток перья бы покороче
b!b7

Anonymous  25 April, 2010  

перья короткие нормально, там ещё придвинуть колесо можно, на заводе колесо по центру дропов ставят и цепь натягивают
мне косынка не нравится рулевая

бобби

Anonymous  25 April, 2010  

Шик)Только вот толщина всех труб доверия не внушает, по крайней мере визуально)


Рыло

Anonymous  25 April, 2010  

Круто а научите меня на глаз определять что внушает доверие а что не внушает.
Обожаю знатоков.
Вы сразу без дефектоскопа определяете где треснет сварка, как оторвется каретка, какой толщины стенка труб, загнет дропауты или нет, поведет перья или нет, внушает ли доверие или нет. Толстые трубы хорошо, тонкие плохо. Руль с насечками плохо, без насечек хорошо. Двух составные шатуны плохо трех составные хорошо. Нагрузка на болты, вынос не выдержит. Полая ось хуже чем сплошная.
Но это голые слова.
С таким же успехом можно критиковать любые инженерные конструкции, интуиция это не то на что стоит тут полагаться.

RJ

G@D  25 April, 2010  

Это пять)

Anonymous  25 April, 2010  

RJ, обожаю нервных.
Я же сука русским языком написал: ВИЗУАЛЬНО НЕ ВНУШАЕТ ДОВЕРИЯ, а не написал типо, фу дерьмо сломается та и вон там..

Рыло

Anonymous  25 April, 2010  

Рыло +1
Ток счас заметил что у велвета маленький выбег вперед, почти как у жесткой вилки
Slon

Anonymous  25 April, 2010  

Рыло, ваш русский язык мне не понятен, я всегда думал что визуальный — Наблюдаемый зрительно, видимый невооруженным глазом. Следовательно, вы на глаз определили прочностные характеристики конструкции.
По поводу суки вы увы не правы, а если мой комментарий так больно ужалил вас в задницу то прошу прощения.
Спасибо что показали всем ваше умение пользоваться клавишей Caps Lock, я искренне рад что она у вас есть и вы умеете пользоваться ей по назначению.
Я думаю, нам больше не о чем тут разговаривать.
А если вам вдруг, ниже захочется подобным образом выразить мне ваше возмущение, то оно будет мной просто напросто проигнорировано.
RJ

Anonymous  25 April, 2010  

ахах, как ты много пишешь. не лень?)
Я вобщето на шифт жал, бебебе)


Рыло

HungryDead  08 March, 2011  

+1 RJ

Рыло, ты чот реально нервным оказался, а не RJ)

Post a Comment