_

Mfii Langdon + Argyle by Audeo

Maryland, United States. Хоум мейд. Внутри немного подробнее.
The frame was the 2nd frame that I made. My first DJ style bike. It was meant to be a 26" frame with a 23" top-tube, but I must have been drinking and cut it WAY short. So, I made a 24" frame instead. Top-tube is 21.5", Chain-stay is 14.3". Uses hooded/sliding drops, 135mm hub spacing. Designed around an Argyle @ 80mm which yields a 71deg HT.

Ниже я набросал перевод для тех, кто совсем не знает Английский.
Возможны неточности, т.к. мне лень было пользоваться переводчиком.

Это вторая по счёту рама, которую я сделал сам. Мой первый стильный байк для дёртжампинга. Рама изначально была рассчитана на 26ые колёса с верхней трубой в 23 дюйма, но я был пьян и отрезал немного лишнего. Поэтому я решил сделать раму под 24ые колёса. Верхняя труба 21.5 дюйм (546мм), перья 14.3 дюйма (363мм). Используются скользящая система дропаутов (я забыл как это называется по научному), рама рассчитана под втулку 135мм. Угол рулевого стакана подгонялся под 71 градус, при использовании рамы с восьмидесяти миллиметровым Арбузом.

10 comment(s):

Anonymous  20 March, 2010  

дропауты убогие
а для первого раза хороший

PS где взять сб8 на 24?

evo

Anonymous  20 March, 2010  

but I must have been drinking and cut it WAY short. So, I made a 24"

хахах так вот как появляются 24" )))

бобби

Anonymous  20 March, 2010  

кажись 1ая рама синяя была, с такими же дропами помню )))

бобби

Anonymous  20 March, 2010  

а мне идея с дропами понравилась, во первых удобно натягивать цепь, резьба на оси не будет стираться от постоянного ерзания + еще можно использовать втулку под эксцентрик.
RJ

G@D  20 March, 2010  

Ну это всё же не его идея. Довольно много фирм использовали или используют такую систему на своих рамах.

Anonymous  20 March, 2010  

Спасибо за информацию капитан.
RJ

G@D  20 March, 2010  

Не, ну ты просто так рассуждаешь, как будто первый раз увидел)

Anonymous  21 March, 2010  

Да в последнее время все не понятно почему чересчур восхищаются маджести, кэпиталами итд как две капли похожими друг на друга, вернее собранными в стандартном наборе с незначительными отличиями, а когда появляется что-то новое, большинство воспринимает сразу в штыки, то дропауты не те, угол рулевой слишком крутой, каретка не в плюс, перья жирные, цвет не понравился.
Не знаю как вам а мне надоело смотреть на одно и тоже пусть на него хоть слона поставят.
Мне байк понравился и дропауты на нем крутые.
RJ

Amur.  21 March, 2010  

RJ, почти с тобой согласен, однако не стоит забывать, что законодатели моды (NS, BLKMRKT, DOb etc.) наверняка вдохновляют одиноких хэндмэйдеров и домашних умельцев (с хорошими ресурсами для проявления своей инженерной мыслы: сварка, покраска, трубы, расчет и т.д.) на свои шедевры.
из ничего ничего не бывает..

Post a Comment