_

Ns Sub by Alegator

Город: Железногорск (Красноярск). Мне нравится.
+ Новое фото и видео с катания.
Желаем скорейшего восстановления и выздоровления после травмы!
+ Добавил историю травмы и новое видео!


Прошлой осенью, практически пол года назад, я, катаясь в рампе, упал на ровном месте и получил очень серьезную травму - разрыв печени, потерял 2,5 литра крови в результате внутреннего кровотечения и пролежал 3 недели в больнице, полторы из которых провел в реанимации.
Слава богу, что все обошлось, однако после выписки на меня наложили много запретов, таких как жесткая диета на полтора года и полугодовое ограничение в физических нагрузках.
За эти 6 месяцев я похудел на 7кг, увлекся видеосъемкой, подтянул себя по учебе и сделал выводы из случившегося. Сначала дальнейшее катание стояло под огромным вопросом, однако все мои друзья проводили время по прежнему, зависая на дертах и в парке, а сидение дома уже окончательно добивало меня. И я решил вернуться, пообещав себе впредь не делать ничего опасного.


Это мое первое видео после травмы, снял его практически полностью сам, используя штатив, немного поснимали друзья, за что им большое спасибо)
катание заурядное и начинается лишь с середины, но все же надеюсь, что вам понравится)



рама: NS Suburban24 '09'
вилка: RockShox Argule 302 80мм 06'
втулка зад: NS Coaster SS pro 08'
втулка перед: Formula
обода: Spank Subrosa 24
покрышки: Shwable Tabletop Sport
камеры: Maxxis
спицы: DT Champion
цепь: Shadow Interlock
шатуны: FSA X-drive
звезда: Odissey MDS
вынос: NS Qark Pro '07
руль: Fireeye calibar 50 685мм
рулевая: FSA No.18
подседельник: Alination
седло: Primo Balance
каретка: KHE
педали: Animal Hamilton PC (хватило на сезон, надо менять)
грипсы: DUO Scotty Cranmer
заглушки: Odissey bar caps



Старые фотки:

7 comment(s):

Anonymous  16 January, 2010  

еее..) земеля)

Рыло

G@D  16 January, 2010  

Отредактировал первое фото по стандарту.

Unknown  17 January, 2010  

ну и длинный же этот саб

Anonymous  12 June, 2011  

оч приятное видео! огромный респект за то, что не бросил катание!

Rillus

Nail Tim  12 June, 2011  

молодец просто! некоторым и такое катание не под силу

Anonymous  12 June, 2011  

лайфстайл))) только чет с грипсами не понял, чем брызгал перед тем как одеть?

мишган

Anonymous  13 June, 2011  

лаком для волос имхо, сам всегда так делаю :) сохнет быстро, и одеваются как по маслу)

Post a Comment