_

DMR Transition 2010 by rattbones

Los Angeles, California, USA. Отличный дертовый байк :)

Frame: DMR Transition 26"
Fork: Atomlab Pimp
Bars: DMR Wingbar 3" rise
Stem: DMR Swarm
Grips: Lizard Skin clamp
Lever: Atomlab kit lever
Headset: Odyssey integrated
Seat: Atomlab Pivotal
Post: Atomlab Pivotal
Clamp: DMR Graab
Brake: Atomlab mechanical
Rotor: Dirty Dog MTB Bone Burner
Cranks: DMR Cult
Pedals: Atomlab Aircorps
Chain: KMC cheapo
Rear tire: Tioga Factory FS-100
Rear rim: Atomlab Pimplite
Rear spokes Atomlab tripple-butted
Rear hub: Atomlab Pimplite Dj SS
Front tire: DMR Moto folding tyre
Front Rim: Atomlab Pimplite
Front spokes: Atomlab tripple-butted
Front hub: Atomlab Pimplite no-brake mount 20mm (5.4oz)

Подпишитесь на новостную ленту блога!

11 comment(s):

Unknown  26 January, 2010  

Весит небось как танк
зачем ставить эти тупые ротора если они них не тормозят?

Anonymous  26 January, 2010  

Понт дороже денег) Зачем красиво красить и подбирать детали в одной цветовой гамме, если на скорость не влияет?
RJ

Starscream  26 January, 2010  

Не понимаю в чем понт от этой вилки, весит вроде как оч старые ДЖ... Проще тот же ДЖ поставить

Starscream  26 January, 2010  

А нее, поправлюсь) Pimp весит 2,5, а GI 2,7.
Но всё равно дохрена

Anonymous  26 January, 2010  

Какой понт вилки? Это же однокорончатый перевертыш, они решили проблему трескающейся гориллы, но теперь существует вероятность прищемить ногу.
А еще мне нравится цвет ободов.
RJ

Anonymous  26 January, 2010  

Ротор работает отлично. Обычно роторы сделал для разгона тепла. Но я не ехал на тормозах или еду вниз по холму. Таким образом, нет необходимости тормозами. Все что мне нужно его работы является ларьках.

Вилка идеальное сочетание между жесткими и мягкими. Это не супер, и бросать это практически невозможно разорвать. Она 60mm поездки. Если вы на улице или парку всадника, то это идеальный вилкой. Большинство гонщиков будет купить новый дорогой вилку, а затем взять ее часть и сделать ее ниже. Большинство людей портят свою вилку в этом процессе. Это решает, что и делает его простым. И нет, это не сместить или сократить ваши ноги или пешком. Не верит в ротор.


-Ratt Bones

Anonymous  26 January, 2010  

тебе гугл помог?)))
"Большинство гонщиков будет купить новый дорогой вилку, а затем взять ее часть и сделать ее ниже."
knst

Anonymous  26 January, 2010  

"Все что мне нужно его работы является ларьках." ахахаха)
RJ

Anonymous  26 January, 2010  

Надо быть мудаком,чтобы поставить такой ротор.
Когда-нибудь кто-нибудь доиграется...

Бабай

G@D  26 January, 2010  

Ну хорош чела стебать) Лохонулся он с переводчиком, ну что теперь?)

Amur.  27 January, 2010  

зато отписал)
кстати, мало кто из владельцев байков оставляют комменты(

Post a Comment