_

Black Market Mob by Carter Holland


Наткнулся на это фото у него в контакте. Да, вы не ослышались, Картер Холланд зарегистрирован в контакте)

Добавляйте его и спрашивайте всё что интересует.

Подпишитесь на новостную ленту блога!

10 comment(s):

Anonymous  05 January, 2010  

хаха)) Щас все начнут говорить тип Картер дурачок, бадабум на жесткой))


Рыло

Anonymous  05 January, 2010  

Суровый парень с алю рулём ны жёской вилке))

Shadow

Anonymous  05 January, 2010  

А может это special edition от блэкмаркет
сплошной алю руль!))))
байк пади так тяжело дёргается у руля подъём
мелкий и вилка 395/415(дл незнаю точно)

Shadow

Anonymous  05 January, 2010  

ололо)) Какой я проницательный)


Рыло

Anonymous  05 January, 2010  

415 скорее всего. Да мне кажется ему рывок не нужен сильно, он так, лайтдёртер ))


Рыло

Anonymous  05 January, 2010  

Картер бьет по стереотипам) алюминеевый руль, подсидел айбим, покрышки тяжелее 500гр, педали не пластиковые, шатуны для дх/фр с пауком, звезда больше 25 зубов, тормоз есть, задняя втулка подозреваю мультиспид, т.е. не драйверная.
Я думаю что большинство примет его как есть, Здесь же не хеллрайд чтобы с ничего начинались гоп дебаты. ;)
RJ

Anonymous  05 January, 2010  

ахах а я уже давно видел картера вконтакте,
ток думал фейк))
а байк конечно крутой,чист буржуй-дёртовский))

kavalak

G@D  05 January, 2010  

Не, это не фейк 100%, я его лично приглашал зарегиться.

ThreeVolts  06 January, 2010  

Ну, рулец под 31.8, должен держать. Я кажись уже упоминал о том, что триалюги поголовно катают так, и ничо:)

RJ, если не драйверная, это не значит, что мультиспид. О втулках с коротким барабаном (одна звезда и пара спейсеров для регулировки) же должен был слыхать

Anonymous  06 January, 2010  

Конечно слышал, видел и даже держал в руках. Я имел в виду что конструкция отличная от драйверной втулки, которые сейчас очень популярны. А на мультиспид, (8-9 звезд) тоже есть спейсеры для установки одной звезды.
RJ

Post a Comment