_

Tonic Fab


Под катом небольшой обзор новой рамы весом 2.18kg.


Как и все другие рамы от Tonic Fab эта также изготавливается в ручную в Портленде, США. Особенностью этой рамы является каретка шириной 90mm, по-этому слева можно обойтись без лишних спейсеров. Таким образом эта часть рамы становится прочнее и одновременно исчезает проблема с перекосом цепи. Идея вроде не плохая, лично я минусов не вижу.




Втулка: 135x10.
Вес: примерно 2.18kg (с краской)
Подседел: 27,2
Интегрированная рулевая.
Верхняя труба: 565
Подседельная труба: 254 мм
Высота рулевого сакана: 112mm
Перья: 370mm
Высота каретки: 325mm
Угол рулевой трубы: 69.5
Угол подседельной трубы: 73

Цена: € 625

Внимание вопрос!
Что Вы думаете по поводу нестандартной каретки и купили бы Вы эту раму за 27.000р?

http://ridelite.blogspot.com

Подпишитесь на новостную ленту блога!

8 comment(s):

Anonymous  16 December, 2009  

чет очень дорого,не понимаю за что))
может за изготовку вручную
классное крепление тормоза))))

Shadow

G@D  16 December, 2009  

Ну доберманны тоже дорогие, из-за того что хендмейд и к тому же не Китайский.

Anonymous  16 December, 2009  

ае) давно тоников не было)
sebastien

Anonymous  16 December, 2009  

стоит так много,
и без интегрированой рулевой и зажима(((

kavalak

Anonymous  16 December, 2009  

А их же делают по-прежнему из Тониктаниума (С) ???)))

Или всетаки хромолевые?)

FixX

Anonymous  17 December, 2009  

написанно же что теперь с интегр рулевой.
Тониктаниум это же хромоль, мож добавку какую делают, но врядли.
Zorg

Anonymous  17 December, 2009  

Если всё тот же титан,то цена боооолее чем оправдана!

Бабай

Nick  18 December, 2009  

Смысл 90мм каретки? что б не все шатуны сожно было установить?
Крепление тормоза интересное
Подседел и интергрированную рулевую видимо дорого в домашних условиях делать....

Вроде все отлично но везде свои особенности

Post a Comment