_

RMD street Root by Romik


Щелково. Описание присутствует.


Рама: RMD street Root
Вилка:Вилка Identiti Rebate Jump 1420
Вынос:Deity Fantom
Руль:NS proof
Рулевая:FSA impact
Cистема:аналог primo hallowbite
Педали:DMR mg v12
Цепь: ubn light
Звезда: xenium Cell 28t
Седло: Verde Pivotal

Переднее колесо:
втулка:xenium 20mm без крепления под диск
обод: alienation deviant
спицы: dt
покрышка: kenda kiniption

Заднее колесо:
втулка:xenium 11t
обод: alienation 440
спицы: dt
покрышка: kenda k-rad 1.9


Подпишитесь на новостную ленту блога!

12 comment(s):

Anonymous  26 October, 2009  

ты чо псих ставить алюминевый руль на жёскую
вилку??????????????бли-и-и-ин!!!!!!неопытный ты парень!в ондин прекрасный день ты сломаешь руль стоимостью 1900 и поцелуешь асфальт своей рожей.Желаю удачи
антон

Amur.  26 October, 2009  

Алю руль + жесть ? Мать запомни улыбку сына! (с)

G@D  26 October, 2009  

Много народу поломалось таким образом? Ну хотя бы несколько человек назовите.

jin  26 October, 2009  

Я ломал! Руль азоник дабл волл! Вилка стоковая хро-мо с аганг-а.м.)) Руль сломался чуть дальше выноса, пополам,хорошо мануал делал всего лишь))

G@D  26 October, 2009  

Сколько юзал его до поломки и как катался с ним?

Anonymous  27 October, 2009  

я ломал руль на жести!!!!!!!! fsa ему всего было полгода
slavik

Anonymous  27 October, 2009  

слушай г@д ведь у тебя тоже стоит пруф на
жести. и ты его до сих пор его не сломал.
так блин радуйся,что твоя рожа цела!!!!!
ваще это полный идиотизм ставить алю на жесть
,ведь для этого есть стальные рули.а ты типо лайтер решил секономить на весе 150г!
полный пипец. побереги лучше здоровье
Антон

Amur.  27 October, 2009  

G@D, я шучу цитатой..кстати, одно время хотел себе NS Jalapeno/proof, но передумал так как денег "0"..да и "Раён" меня устраивает)

Unknown  27 October, 2009  

Стоял руль 31.5 на жести, просто погнул за год
одна только проблема руки отбивал
передаяа отличная

G@D  28 October, 2009  

Антон, у меня пруфа в жизни не было. Уже почти год стоит Калибар. Вес 400 с чем-то.

Вот кстати мой друг, наверно видели его профайл - http://vvcforce.com/?p=4074
Руль алю паззаз. Ещё он на моём маркете бадабинге катался пол года, он целый сейчас лежит вот.

З.ы.: поменьше агрессии пожалуйста.

Anonymous  28 October, 2009  

OK, я просто сам 2-ва раза ломал алю
на мягкой вилке. а , что касается рулей так
ты сам снаешь ,что со временем
они накапливают усталость , тем более
алю на жести . я думаю твоему другу не долго
осталось кататься с ним

Антон

Anonymous  28 October, 2009  

я тоже ломал.на жести катал пол года и чпок.рядом с выносом почикал его

chase D.

Post a Comment