_

NS Suburban '08 от Федотова Ильи


 Фото бай chipp. Внутри видео за девятый год. Смотреть всем.




Подпишитесь на новостную ленту блога!

14 comment(s):

Anonymous  18 October, 2009  

неужели люди наконецто поняли что аргайл - говно и начали использовать нормальные вилки?

Lemonhead

Amur.  18 October, 2009  

нормальные это какие..
ппц, Lemonhead, ты так говоришь, будто сложил с десяток арбузов (причём в разных местах) и отказался от спонсорства РШ..

jin  18 October, 2009  

да, а нормальные это-? И на чем ездишь ты, Лемонхеад?

Anonymous  18 October, 2009  

на жесткой небось XDD
любое железо ломается рано или поздно!

1dall

Anonymous  19 October, 2009  

Я не ломал но на моих глазах сломалось много
и эти люди совсем не жгуны Они максимум умеют там 180, 360, бар, да менуал причем не больше 3х ступеней а не какойто там прям хардкор
тем не менее за 6-10 месящев вилка приходит в негодность, хорошо хоть по гарантии меняют.
У меня маниту шерман.
Извините если кого-то обидел.

Lemonhead

Anonymous  19 October, 2009  

нормальными считаю вилки от маниту и марзоччи(ну из аммортизаторов).
Я может действительно не так немного выразился
ведь у аргайла прочная корона и отличная работа
но штаны говно

P.S что то я много букаф написал, чего я натворил. Я очень не хочу с вами ссориться.
Давайте не будем развязывать холивар, я никому мнения своего не навязываю
Давайте жить дружно

Lemonhead

Anonymous  19 October, 2009  

раскаялся :))))))) всё, ты не попадёшь в ад


Халин

Amur.  19 October, 2009  

ок..впринципе теперь я согласен - так как на моих глазах штаны у аргаила рассползались (у 302 и у 318)..по работе аргаил действительно хорошая вилка...
кстати, штаны у РШ всегда были проблемой..до недавнего времени мой товарищ катал на пайке с 9 трещинами в штанах и в итоге перешел на жесткую вилку :D
что касается маниту - вилки хорошие, но ИМХО дубовые..
марзоччи - введите это слово на кочке и поймете всё..
кстати ещё одна поучительная история из жизни.
Мой друг купил себе дж2 08 года (*неработающий лёгкий БУ*)..откатал на нём с месяц решил его разобрать и посмотреть на картридж сантур, разобрал, слил масло, увидел кусок пластмассы (при этом ничего не понял как эта Хе*Ня работает) собрать до кучи вилку так и не смог.Причина - болт не закручивался. Он решил воспользоваться Народным (истинно славянским) методом: гвоздь, молоток, 2 удара - вилка собрана (и продана :P по дешевке)..так что сказать о марцоках 08 года хорошо не могу..

G@D  19 October, 2009  

Руки не от туда растут) Было много всяких факов по мурзам.

арбузик  19 October, 2009  

ОТКОТАВ НА МНОГИХ ВИЛКАХ,МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ШЕРМАН,РЕВАЛЕЙШН И КАНТРИЙНАЯ МАРЗОЧИ МХ ПРО ЕТА.У АРБУЗА КРЕПКИЙ ВЕРХ,НО ШТАНЫ РВАЛИ И РАБОТА ЗЖАЛАСЬ,РАЗЖАЛАСЬ,МЗ ДЖ ТЯЖЕЛОВАТЫ,КРОМЕ ДЖ 1(2008-2010),КРУТЫЕ ФОКС НО РВАЛИ ДРОПАУТЫ.ЭТО ЧИСТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЫБОР.

арбузик  19 October, 2009  

И КСТАТЕ О ПТИЧКАХ,РАМА 2009 ГОДА.

Amur.  19 October, 2009  

кстати, да...
насчёт кривых рук...это да)

G@D  19 October, 2009  

На счёт года знаю, опечатка. Пофиг...

Unknown  20 October, 2009  

Оч крутое видео

Post a Comment