_

NS Suburban 08 by G@D


Россия. Кашира. Просто покрасил, ничего нового.
(+) Приподнял свой байкчек. Что думаете о таком дрилинге?

Денег на новое железо нет. А так много всего хочется.






31 comment(s):

Unknown  04 September, 2009  

ЕЕ, клевый )

Anonymous  04 September, 2009  

Хороший

Anonymous  04 September, 2009  

зелененький намного красивей был

1dall

Anonymous  05 September, 2009  

Далан,ты что,главное,чтоб всё работало.И так крутой и лайтовый,красивый тоже.Вот мой меня уже реал бесит,всё разваливается(

Бабай

Anonymous  05 September, 2009  

Ты просто обслуживать ленишься:)

FixX

Amur.  05 September, 2009  

байк очень стильный и рабочий..катайся..деньги появятся))запускай рекламу магазинов крутого железа на блог..вот тебе и деньги)

G@D  05 September, 2009  

Вот ты простой, думаешь всё так легко)

Anonymous  06 September, 2009  

конечно нелегко, но попробывать стоит. (не обязательно топовым магазинам за большую плату)..

Амур.

G@D  06 September, 2009  

У нас прям "магазинов крутого железа" дохрена и больше) Все можно на пальцах пересчитать.

арбузик  08 September, 2009  

поспокойней,каждый сам должен решать свои фин проблемы и парни тему говорят!блог один по байкам.насчет цвета,то зеленый был круче

G@D  08 September, 2009  

Здесь все спокойны вообще-то. Я не жаловался, что у меня нет денег, я просто сказал как есть. На счёт цвета смотри выше.

Amur.  08 September, 2009  

*без обид* финансовые проблемы у всех((
зы я никак профайлы не поставлю..на каретку не хватает*(

G@D  08 September, 2009  

Не у всех это точно) Арбузик знает о ком я говорю ;)

Amur.  09 February, 2010  

стремный дрилинг будет..

Anonymous  09 February, 2010  

Дану, помоему норм будет)


Рыло

pa1n  09 February, 2010  

пили быстрей! :D

Anonymous  09 February, 2010  

Пиленый-дриленый. Непрактично - говна в каретку, подшипники. В остальном лайт, и пили еще!) Цвет готичный. Вилка внешне неособо смотрится.

Присоединюсь к общему нытью насчет денег)
Вот intense tazer ht какой сексуашка - http://www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/13019

800баксов за раму.
а там еще и обвес хороший нужно, а то нрж на такой штучке собирать совсем не солидно.
Хоть попрошайничай иди.

Какой-то перец писал что версию с трансмиссией и двумя тормозами собрали в 10кг... 0_0

[SCI-FI]

G@D  09 February, 2010  

Ну всё возможно. Я прозрел от кантрийников и шоссейников на этом блоге - luckynino.blogspot.com

Вилку всё таки наверно сменю в этом году)

Starscream  10 February, 2010  

А смысл? Много оно даст? Я б не стал...

Anonymous  10 February, 2010  

дело скорей в удобстве, с высокой не очень удобно(у самого лежит дома дабомб и РНС, на байке стоит айдентити(из-за пеги)).
по поводу дриллинга, трубу будет нормально, у меня друг катался так - все было ок, можешь туда еще черную сеточку вставить.
kostya

Unknown  10 February, 2010  

Норм, дриллинг, на бмх делают и никто не жалуеться

Amur.  10 February, 2010  

я видел неон ставят..круто найтрайд катать, наверно)

Anonymous  12 February, 2010  

http://www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/13019

ну хз чё ты там секасного нашёл
более отвратительной сварки я даже на норко не видел

или это так задумано?бред

бобби

anikei  12 February, 2010  

fresh apple...тоже хочу себе байк в таком цвете. ты как его красил? порошком?

G@D  12 February, 2010  

Не, обычной монтаной. Одного баллона должно хватить.

anikei  12 February, 2010  

а каким образом дриллинг собрался делать??

G@D  12 February, 2010  

С помощью рук, дрели и напильника.

anikei  13 February, 2010  

ну, удачи)

Anonymous  13 February, 2010  

Под цвет втулак белый самый пиздатый был!

vamp83

G@D  13 February, 2010  

Белый цвет не вечен(

Post a Comment