_

NS Capital 2010 + NS RNS 2010 by Krizz

Warsaw, Poland. NS 2010 попали в руки краштестеров.
Перед Вами первый байкчек на раме нового поколения!


Всю линейку NS 2010 Вы можете посмотреть на блоге райдлайт.





Подпишитесь на новостную ленту блога!

5 comment(s):

jin  30 September, 2009  

Цвет рамы нравится, а интегрированный подсидел не оч, я, например, подсидел поднимаю немного, за пивком гонять!) Гео та же вроде. Руль это ппц 800 чтоль..Вообще детальки новые НС очень классные..впрочем как всегда.

Anonymous  02 October, 2009  

я еще 09 года не насмотрелся, а тут уже 10 ))
ну что, продолжение кепитала для рубки стрита)
мне очень нравится.. незнаю даж что еще сказать..
кепитал это нечто) если купил раму такую, то уж и все остальное надо соответствующее ставить, а то некоторые байки 09 рам просто уг

шелудивый

G@D  02 October, 2009  

Да, это ты хорошо подметил про соответствие. Много таких было...

Amur  02 October, 2009  

я согласен с вами, ребятки.НО!есть такие люди (я к ним частично отношусь) которые собирают байк полностью за свои средства (и поэтому могут купить крутую деталь/раму/вилку и поставить на УГ байк в целом и, перетерпев долгие часы копления копеек, собрать конфетку), при этом продолжают поиски денег через заработок/сбережение денег(стипуха там и т.д.) и откровенно ждут/мечтают/представляют свой байк совершенным и ярким...данный случай вообще интересен тем, что это краштест..и я думаю Криз получил раму и вилку либо вообще на халяву(так как жжёт не по-детски), либо в 50% стоимости..я ему немного завидую))))

G@D  02 October, 2009  

Я думаю, что большинство такие же как и ты. Мало кто сразу из ничего собирает конфетку.

Post a Comment