_

Black market riot от Илюшки Старикова

Вышло очень круто. Я даже немного позавидовал) Поздравляю.

Цитирую:
Спасибо
Михану за наверное самые большие терки насчет байка
Борис о рассуждение на счет пафоса
Нолику за выжимку и выжимку для шатунов (кстате я сломал их сорри обешаю купить новую)
Гаду за его прекрасный блог на котором я увидел немало прекрасных байков и в итоге собрал свой
Спасибо всем за то что так долго терпели фотки компонентов
 
комплит
рама black market riot
вилка Rs PIKE 454
руль easton ea 70
вынос blackmarket underboss
система macneil conjoined
педали odysse twisted
колеса mavic 721 + hope pro2
резина k - rad
тормоза oro bianco

будет тока апгрейд на ти ось в системе и резину на швальбе

Подпишитесь на новостную ленту блога!

10 comment(s):

Anonymous  26 March, 2009  

комплит пи***тый, но цвета не очень.

И.А.

Anonymous  26 March, 2009  

Очень-очень. За попсой дальше! ))
таааак ага, значит красному придется отказать чтобы моя серость клоном не стала... Ну я вобщем и хотел синий...) Сзади Trials или просто кассетный хоуп? Почему?
NKDZR

G@D  26 March, 2009  

Мне нравится как по комплиту, так и по цвету.

Anonymous  27 March, 2009  

OMG комплит очень крут =) но мой мне нравицо больше=) хоть и комплит хуже
Lion

Anonymous  27 March, 2009  

Куча наклеек напрягает)

И.А.

Anonymous  27 March, 2009  

руль узкий! родные наклейки убогие

1dall

Anonymous  27 March, 2009  

Ооооооочень милый!Поздравляю!Пайк дуалэир как я понимаю,да?Покрышки,конечно,напрягают %)

Бабай

Anonymous  27 March, 2009  

molelom

руль и покрыхи, а так хотел бы такой же) очень понравился)

Anonymous  27 March, 2009  

мне такой не в моем вкусе..а так очень крутой...

Амур.

Anonymous  27 March, 2009  

Всем спасибо за комментари.
втулка триал
пайк аир ютюрн имеено его хотел по ряду причин
наклейки белых блекмаркет не будет
руль меня всем устраивает и менять не собираюсь
по ошушение кажется что байк явно не на 26 колесах а 20\все нравится даже очень в нем

Илюшка Стариков

Post a Comment