_

Mutantbikes Evolution by Hasan

Киев. Новое фото. Старые фотки и описание под катом.

Отличный мутант. Обратили внимание на спицовку переднего колеса?)


Шпион -=™Hasan™=- Кристал написал
25 ноября 2008 в 12:17
рама: Mutantbikes Evolution
система: Primo Hollowbites
вынос: Atomlabe Aircorp
вилка: RockShox Argail (65мм)
руль: Atomlab Jasme
звезда: Superstar Pimp Disc
цепь: SRAM
седло: Colony
подседел: Macneil Stump
педали: Animal Hamilton
рулевая: fsa
грипсы: Fit

переднее колесо:

обод: S-Type
втулка: Formula
камера: maxxis
покрышка: Schwalbe Table Top

заднее колесо:

обод: AlexRims DM24
втулка: Primo Mix
камера: maxxis
покрышка: Kenda Kiniption


 


Спасибо Hasan'у за байкчек ;)

Получать новости с блога на мыло Как это сделать?

13 comment(s):

ilya  25 November, 2008  

все круто тока не понятно зачем сгонять аргил??не проше на жести кататься?

Hasan  26 November, 2008  

да ну чё, мне так удобно...и сильные удары отрабатывает )))

G@D  26 November, 2008  

а вот мне интересно... руль удобный этот? я себе раньше думал такой поставить. до него на чём катался?

Hasan  26 November, 2008  

до него на Трувативе катал...нес чем сравнить...вроде удобный .....но я хочу его поменять на ниже и вынос без подьёма

G@D  26 November, 2008  

мне кажется, что будет тупо тогда выдёргиваться. попробуй просто вынос поставить в верх ногами для начала, это по ощущениям будет похоже

а почему решил так колесо заспицевать? как вообще оно по прочности получилось?

Hasan  26 November, 2008  

оу та он дергается слшком хорошо) ...
Колесо гм )) напился и зделал))) хорошо держит прямые удары даже очень ))) хотя боковые думаю уступает простой спицовке...

Anonymous  26 November, 2008  

хм...
пожалуй начну)
седло бы чуть поуже
вилку раскукожить
назад швалбу
вперед дм24 с обычной спицовкой
руль пониже
за шатуны респект
ну и фсё =)



MaxxiM

Hasan  27 November, 2008  

Расскуоуожить в ком смысле? вернуть 100 ? она гуняво работает.... я катаю на ней с полностью закрученной компрессией...

clownpnd  21 May, 2009  

Сейчас вроде описание другое ;)

Anonymous  21 May, 2009  

ее, хасану респект..

Амур.

Anonymous  21 May, 2009  

крутой
катафота на стиль)
sebastien

Митя Блин  23 May, 2009  

э э э э как так спицевать????

Anonymous  02 June, 2009  

Напиваешься и спицуешь ))))

Post a Comment