вот смотри. твоя правда,рама заточена под 4х . перья там длинные не то слово, 420 мм . но длинные перья не являются стандартом для 4х. йети ДЖ - мин. чейнстей 396 мм P3 - 393 мм гео ктм Славика лень гуглить. СТП - 406 мм. и это пожалуй самый максимум необходимой длины . длинные перья - да, стабильность,4х все такое. но и дергаемость хуже становится. и тогда вообще непонятно, зачем на раме для 4х делать дерт аппарат. отзывы про вялость этой рамы не единичные.
Согласен, рама используется не по назначению. У тейзера если не ошибаюсь вообще 425 чейнстей, У айдентити крисис сл - 410. У рейсовых беймиков тоже паравозная геометрия, но это не мешает им на треке.
ОМГ!!!Что это за паровоз!!!
ReplyDeleteога,длинные перья. и по отзывам едет стабильно,но никак не хочет дергаться.
ReplyDeleteЭто 4х рама, поэтому и перья длинные.
ReplyDeleteнуда,нуда. такой умный прям. посмотри ка на 4х рамы и сравни. и факт остается фактом-рама едет дубово.
ReplyDeleteголословно.
ReplyDeleteвот смотри.
ReplyDeleteтвоя правда,рама заточена под 4х .
перья там длинные не то слово, 420 мм .
но длинные перья не являются стандартом для 4х.
йети ДЖ - мин. чейнстей 396 мм
P3 - 393 мм
гео ктм Славика лень гуглить.
СТП - 406 мм. и это пожалуй самый максимум необходимой длины .
длинные перья - да, стабильность,4х все такое. но и дергаемость хуже становится. и тогда вообще непонятно, зачем на раме для 4х делать дерт аппарат.
отзывы про вялость этой рамы не единичные.
да тут по моему в паровозности и угол рулевой виноват
ReplyDeleteСогласен, рама используется не по назначению. У тейзера если не ошибаюсь вообще 425 чейнстей, У айдентити крисис сл - 410. У рейсовых беймиков тоже паравозная геометрия, но это не мешает им на треке.
ReplyDeleteпро тазер верно,425 .права не указано в каком положении.
ReplyDelete