Nukeproof Snap by laurencep


Kent, United Kingdom. Первый Nukeproof на блоге.

9 comments:

  1. ОМГ!!!Что это за паровоз!!!

    ReplyDelete
  2. ога,длинные перья. и по отзывам едет стабильно,но никак не хочет дергаться.

    ReplyDelete
  3. Это 4х рама, поэтому и перья длинные.

    ReplyDelete
  4. нуда,нуда. такой умный прям. посмотри ка на 4х рамы и сравни. и факт остается фактом-рама едет дубово.

    ReplyDelete
  5. голословно.

    ReplyDelete
  6. вот смотри.
    твоя правда,рама заточена под 4х .
    перья там длинные не то слово, 420 мм .
    но длинные перья не являются стандартом для 4х.
    йети ДЖ - мин. чейнстей 396 мм
    P3 - 393 мм
    гео ктм Славика лень гуглить.
    СТП - 406 мм. и это пожалуй самый максимум необходимой длины .
    длинные перья - да, стабильность,4х все такое. но и дергаемость хуже становится. и тогда вообще непонятно, зачем на раме для 4х делать дерт аппарат.
    отзывы про вялость этой рамы не единичные.

    ReplyDelete
  7. да тут по моему в паровозности и угол рулевой виноват

    ReplyDelete
  8. Согласен, рама используется не по назначению. У тейзера если не ошибаюсь вообще 425 чейнстей, У айдентити крисис сл - 410. У рейсовых беймиков тоже паравозная геометрия, но это не мешает им на треке.

    ReplyDelete
  9. про тазер верно,425 .права не указано в каком положении.

    ReplyDelete