Минск, Белоруссия. Очень нежный и опрятный.
Внутри описание + фото + видео.
Обновил (Starscream)
Рама: Dartmoor Cody 2011
Вилка: Fox 831 2012
Шатуны: Dartmoor Flare
Спрокет: Odyssey C-512 27т
Вынос: NS Quark Pro
Руль: NS Proof
Рулевая: Eclat
Седло: Macneil Fat Capital
Педали: Superstar
Цэпь: YBN
Колеса
Обода: NS Bikes Trailmaster
Втулка Задняя: Hope Pro 2 Evo (Trial)
Втулка Передняя: Dartmoor B15
Ниппеля: G SPORT Taper-Hex
Покрышки: KHE Premium Park
Вес: 10кг
смотреть приятно!
ReplyDeleteНа что? На то как подшипники в каретку молотком заколачивают? А потом говорите что рамы трещат, с таким отношением, неудивительно.
ReplyDeleteне понимаю о чем ты?
ReplyDeleteзвезду в зелый!
ReplyDeleteподшипники нужно запрессовывать по внешнему кольцу. усилие при запрессовке должно быть равномерным, без рывков.
ReplyDeleteПодшипники имеют свой специальный квалитет, поле допуска из-за специфики детали маленькое, нужно делать все аккуратно чтобы не деформировать посадочное отверстие и не сделать дополнительных концентраторов напряжений в этом месте, тем более можно забить немного криво и не будет соосности в каретке, будет что-то дополнительно изнашиваться. Это чашку рулевой можно на коленке молотком забить, и то не плохо чтобы она была грамотно запрессована, а рулевой стакан был отторцован. Я конечно намудрил с терминами, мне как не дипломированному горе инженеру пока-что сложно излагать свои мысли четко и понятно. Может быть излишне переживаю, но призываю всех относиться к сборке великов аккуратно и не спешить. Если делать все аккуратно и обслуживать в срок то велосипед только дольше прослужит.
Слышь!!! Ты тут сидишь что бы обсуждать как подшибы вбивают????? Или то как байки собраны!!!!!!??? Я конечно не уверен, но его поломки это сугубо его проблемам!!!!!
ReplyDeleteочень много знаков препинания, я запутался, что ты хочешь сказать?
ReplyDeleteRJ как обычно прав. Вел весьма приятный глазу, но вот методы сборки - довольно варварские. Я тоже считаю что нужно делать все аккуратно, не молотком и чем придется а более менее подходящими инструментами.
ReplyDeleteРебят будьте нежнее со своими байками =D
аха опять прицепились к молотку!!просто под рукой киянки не было!!!в тот день она у друга была!!!да и что подшибам от этого станет!!!??
ReplyDeleteKILIK
убери из названия руля kierownica-это и есть по-польски руль:)
ReplyDeleteаххаха кто ж знал!!!!ок!!!спасибо за инфу!!!
ReplyDeleteKILIK
приятный на взгляд)
ReplyDeleteох как же люди не терпят критику, причём аргументированную. если уж нет киянки или спец инструмента для запрессовки, то хотя бы через дощечку забивать надо
ReplyDeleteпарни а вы представляете как бы это выглядело на видео!!!??как смогли так сняли!!!!
ReplyDeleteп.с. после съёмки байк полностью был собран заново!!!(всё забивалось уже киянкой!!!) :)
KILIK
ну тогда лол полный. понты дороже чтоле ? )
ReplyDeleteЯ вообще шатунами впрессовываю, ничо пока, все живое =)
ReplyDeleteблин парни причём тут понты!!??просто хотелось снять более менее красиво!!!!это просто видео!!!не воспринимайте всё так близко к сердцу!!!!
ReplyDeleteKILIK
пузико и лосинки))
ReplyDeleteда молотком не хоршо по деталям бахать конечно но это дело сугубо личное
байк оч понравился
сладкое железо,могу только поздравить тебя!
ReplyDeleteа насчёт чем забивать,по моему ет его личное дело!
оч аккуратный и приятный, зеленый Animal смотрелся бы)
ReplyDeletemak!
Маумчак рулит, жаль что рама уже треснута)))
ReplyDeleteВтулка Задняя: Hope Pro 2 Evo (Trial)
ReplyDeleteкакой у нее реальный вес ?
у старой был вес 360гр. новая наверное чуть легче. RJ
ReplyDelete470 грамм что старая , что новая весят.
ReplyDelete330 - это обычная про2 с широким алюминиевым барабаном в версии с болтами.