Dm Cody by Кирилл Наумчак


Минск, Белоруссия. Очень нежный и опрятный.
Внутри описание + фото + видео.
Обновил (Starscream)

Рама: Dartmoor Cody 2011
Вилка: Fox 831 2012
Шатуны: Dartmoor Flare
Спрокет: Odyssey C-512 27т
Вынос: NS Quark Pro
Руль: NS Proof
Рулевая: Eclat
Седло: Macneil Fat Capital
Педали: Superstar
Цэпь: YBN

Колеса
Обода: NS Bikes Trailmaster
Втулка Задняя: Hope Pro 2 Evo (Trial)
Втулка Передняя: Dartmoor B15
Ниппеля: G SPORT Taper-Hex
Покрышки: KHE Premium Park

Вес: 10кг


24 comments:

  1. смотреть приятно!

    ReplyDelete
  2. На что? На то как подшипники в каретку молотком заколачивают? А потом говорите что рамы трещат, с таким отношением, неудивительно.

    ReplyDelete
  3. не понимаю о чем ты?

    ReplyDelete
  4. звезду в зелый!

    ReplyDelete
  5. подшипники нужно запрессовывать по внешнему кольцу. усилие при запрессовке должно быть равномерным, без рывков.
    Подшипники имеют свой специальный квалитет, поле допуска из-за специфики детали маленькое, нужно делать все аккуратно чтобы не деформировать посадочное отверстие и не сделать дополнительных концентраторов напряжений в этом месте, тем более можно забить немного криво и не будет соосности в каретке, будет что-то дополнительно изнашиваться. Это чашку рулевой можно на коленке молотком забить, и то не плохо чтобы она была грамотно запрессована, а рулевой стакан был отторцован. Я конечно намудрил с терминами, мне как не дипломированному горе инженеру пока-что сложно излагать свои мысли четко и понятно. Может быть излишне переживаю, но призываю всех относиться к сборке великов аккуратно и не спешить. Если делать все аккуратно и обслуживать в срок то велосипед только дольше прослужит.

    ReplyDelete
  6. Слышь!!! Ты тут сидишь что бы обсуждать как подшибы вбивают????? Или то как байки собраны!!!!!!??? Я конечно не уверен, но его поломки это сугубо его проблемам!!!!!

    ReplyDelete
  7. очень много знаков препинания, я запутался, что ты хочешь сказать?

    ReplyDelete
  8. RJ как обычно прав. Вел весьма приятный глазу, но вот методы сборки - довольно варварские. Я тоже считаю что нужно делать все аккуратно, не молотком и чем придется а более менее подходящими инструментами.
    Ребят будьте нежнее со своими байками =D

    ReplyDelete
  9. аха опять прицепились к молотку!!просто под рукой киянки не было!!!в тот день она у друга была!!!да и что подшибам от этого станет!!!??


    KILIK

    ReplyDelete
  10. убери из названия руля kierownica-это и есть по-польски руль:)

    ReplyDelete
  11. аххаха кто ж знал!!!!ок!!!спасибо за инфу!!!


    KILIK

    ReplyDelete
  12. ох как же люди не терпят критику, причём аргументированную. если уж нет киянки или спец инструмента для запрессовки, то хотя бы через дощечку забивать надо

    ReplyDelete
  13. парни а вы представляете как бы это выглядело на видео!!!??как смогли так сняли!!!!
    п.с. после съёмки байк полностью был собран заново!!!(всё забивалось уже киянкой!!!) :)

    KILIK

    ReplyDelete
  14. ну тогда лол полный. понты дороже чтоле ? )

    ReplyDelete
  15. Я вообще шатунами впрессовываю, ничо пока, все живое =)

    ReplyDelete
  16. блин парни причём тут понты!!??просто хотелось снять более менее красиво!!!!это просто видео!!!не воспринимайте всё так близко к сердцу!!!!


    KILIK

    ReplyDelete
  17. пузико и лосинки))
    да молотком не хоршо по деталям бахать конечно но это дело сугубо личное

    байк оч понравился

    ReplyDelete
  18. сладкое железо,могу только поздравить тебя!
    а насчёт чем забивать,по моему ет его личное дело!

    ReplyDelete
  19. оч аккуратный и приятный, зеленый Animal смотрелся бы)

    mak!

    ReplyDelete
  20. Маумчак рулит, жаль что рама уже треснута)))

    ReplyDelete
  21. Втулка Задняя: Hope Pro 2 Evo (Trial)
    какой у нее реальный вес ?

    ReplyDelete
  22. у старой был вес 360гр. новая наверное чуть легче. RJ

    ReplyDelete
  23. 470 грамм что старая , что новая весят.
    330 - это обычная про2 с широким алюминиевым барабаном в версии с болтами.

    ReplyDelete