ты хоть в живую видел пинчер 10 года? качество сварки, КАЧЕСТВО покраски?
НС даже иногда грешит кривыми швами, а на Добе все ровненько и четко (ибо все сделано в ручную) и ни какие термообработки (как у НС в 2008 году I поставка) не дают сбой! Как же вы не понимаете - НС, ДМ - Тайвань, конвеер, ДОБ - кастом..этим думаю все сказано! Хотя переход за Нс этого парня мне понятен - скорее всего ламасайклс собирает команду в Канаде..Уже много известных райдеров у них на спонсорстве на рамах НС 2011..просто это жаг к популяризации НС байкс на просторах Канады, где все катают на Добах.
Пизда. Он разбил мне сердце, нафиг ему этот нс(((
ReplyDeleteЖора.
Смысл понятен, но я бы всё равно доб с пуси не стал бы сравнивать)
ReplyDeleteПочему же
ReplyDeleteЧто доб что ДЦ делают тяжёлые антитехнологичные рамы из года в год, игнорируя прогресс
Lemonhead
антитехнологинчые?
ReplyDeleteну-ну...
ты хоть в живую видел пинчер 10 года? качество сварки, КАЧЕСТВО покраски?
НС даже иногда грешит кривыми швами, а на Добе все ровненько и четко (ибо все сделано в ручную) и ни какие термообработки (как у НС в 2008 году I поставка) не дают сбой!
Как же вы не понимаете - НС, ДМ - Тайвань, конвеер, ДОБ - кастом..этим думаю все сказано!
Хотя переход за Нс этого парня мне понятен - скорее всего ламасайклс собирает команду в Канаде..Уже много известных райдеров у них на спонсорстве на рамах НС 2011..просто это жаг к популяризации НС байкс на просторах Канады, где все катают на Добах.
Махмуд Ахмадинежад.
محمود احمدینژاد
Махмуд глаголит истину.
ReplyDeleteЖора.
Какая разница конвеер или нет, Китай, Тайвань, Вьетнам да хоть Узбекистан, все дело в контроле качества продукции и технологии изготовления.
ReplyDeleteRJ
так в том и дело, что при кастомной сборке намного проще контролировать производство, чем когда 100500 рам для всего мира клепаются на конвеере!
ReplyDeleteМахмуд Ахмадинежад.
محمود احمدینژاد