NS Suburban 2011 by Kent Woods

Tiverton, Ontario, Canada. "There is a tiny man on your seat!"(с)
+ New park/street video (Amur.)






Kent Woods "The-Rise.com" Leftovers from Kent Woods on Vimeo.

7 comments:

  1. Anonymous04 May, 2011

    Пизда. Он разбил мне сердце, нафиг ему этот нс(((

    Жора.

    ReplyDelete
  2. Смысл понятен, но я бы всё равно доб с пуси не стал бы сравнивать)

    ReplyDelete
  3. Anonymous05 May, 2011

    Почему же
    Что доб что ДЦ делают тяжёлые антитехнологичные рамы из года в год, игнорируя прогресс

    Lemonhead

    ReplyDelete
  4. Anonymous05 May, 2011

    антитехнологинчые?
    ну-ну...

    ты хоть в живую видел пинчер 10 года? качество сварки, КАЧЕСТВО покраски?

    НС даже иногда грешит кривыми швами, а на Добе все ровненько и четко (ибо все сделано в ручную) и ни какие термообработки (как у НС в 2008 году I поставка) не дают сбой!
    Как же вы не понимаете - НС, ДМ - Тайвань, конвеер, ДОБ - кастом..этим думаю все сказано!
    Хотя переход за Нс этого парня мне понятен - скорее всего ламасайклс собирает команду в Канаде..Уже много известных райдеров у них на спонсорстве на рамах НС 2011..просто это жаг к популяризации НС байкс на просторах Канады, где все катают на Добах.

    Махмуд Ахмадинежад.
    محمود احمدی‌نژاد

    ReplyDelete
  5. Anonymous07 May, 2011

    Махмуд глаголит истину.

    Жора.

    ReplyDelete
  6. Anonymous23 June, 2011

    Какая разница конвеер или нет, Китай, Тайвань, Вьетнам да хоть Узбекистан, все дело в контроле качества продукции и технологии изготовления.
    RJ

    ReplyDelete
  7. Anonymous23 June, 2011

    так в том и дело, что при кастомной сборке намного проще контролировать производство, чем когда 100500 рам для всего мира клепаются на конвеере!

    Махмуд Ахмадинежад.
    محمود احمدی‌نژاد

    ReplyDelete