Blkmrkt Mob + Fox 831

St.Pölten, Austria. 7.3 kg → 10.6 kg.
Вся история владельца байка внутри в 9 фотографиях!
Обратите внимание на машинку на фоне!



Intense Tazer HT этого парня 10,5 kg!!!

Santa Cruz Jakal:

Предыдущий байкчек:
Рекорд веса на блоге! Байк узкой специализации - для пампа:)
7,3kg = 15,4lbs.

25 comments:

  1. это не стрит и не дёрт и нечего)))

    ReplyDelete
  2. Это ПАМП для кого написали в шапке.

    ReplyDelete
  3. шо такое памп? всюду встречаю это, но нигде не объясняют , что это.
    это типа кантри какоето?

    fgsfds

    ReplyDelete
  4. погугли памп-трек

    ReplyDelete
  5. если это для памп трека то зачем на средней фотографии тросик длинный (будто для бара\випа)
    нахрена если можно меньше сделать?

    и почему именно моб? других хороших рам полегче нет?

    ReplyDelete
  6. Это была акция у блкмаркет на самый лёгкий байк если что)
    BoxeR

    ReplyDelete
  7. BoxeR, расскажи ка по-подробней!

    Руль и вилка карбоновые, я правильно понял?!

    Кот Матроскин.

    ReplyDelete
  8. Только хардкор, только молодость, только 7,3...
    RJ

    ReplyDelete
  9. Компания блкмркет устроила конкурс на своём сайте на самый лайтовый байк)
    и походу это кантрийное фуфло выйграло)
    Да руль и вилка карбон)
    BoxeR

    ReplyDelete
  10. При желании можно и для стрита, собрать вел на 26-ых, без карбона и Ti рамы, весом в 7500гр. и не мего дорогой!

    Feos

    ReplyDelete
  11. Интересно как?

    Smerth

    ReplyDelete
  12. RideLite Mk1 Street 26″ 2350g
    Dartmoor Bronx (2011) 985g
    Dartmoor Funky (2010) 149g
    Leaf Sputnic (Рулевая колонка) 65g
    KHE Erlkoenig Cranks (2011) 632g
    KHE Affix Bush Spanish BB 80g
    KHE Tanga Chain 244g
    RideLite Combo 27.2 289g
    Deity Components Decoy LT Pedals(2011) 357g
    Superstar Sprocket Trip 25T (2011) 39g
    Dartmoor B-TWO (2010) 195g
    RMD Quill (2010) 365g
    Mavic XC717 Rims 2x 395g
    Sapim CX-Ray Spokes 64x 260mm 278g
    Maxxis Maxxlite 285 Tyres 26x 2.0 2x 285g
    Maxxis Flyweight Tubes 26x 2.125 2x 95g
    Grips Eclat Chet 20g
    7500g, но без руля

    Крышка + Болт с рулевой не нужна, есть в вилке
    Гаики + Контргайки + Болты (во втулках на Ti)
    Болты в системе на Ti
    Пилим на Mini подседел
    Цепь Обрезаем (т.к. вес полной длинны)
    В Вынос и в Зажим Бодседела Ti болты 7шт
    И Ставим Mutantbikes M-Bar 2.95 v.3 400g

    ИТОГО ВЕС 7500g
    Рабочий вел, без особой потери прочности!

    При желании можно ещё легче
    Dartmoor Ghetto 1980g
    Dartmoor Scand (2010) 256g
    Mutantbikes Caravela 28T 78g
    Complex Combo Seat unpadded пилим на Mini + пластиковая карточка с 25.4 155g
    Atomlab Single Speed 135mm Cс Ti Болтами, Ti Драйвером,Ti Звездой 12T 345g

    БЕЗ КАРБОНА ИТОГО ВЕС 7000g


    Сам я, не гей лайт фанатик, по мне, само то (9-10кг!), но крепкого, проверенного железа!

    Feos

    ReplyDelete
  13. Feos, ого)
    у нас такие комменты редко бывают.
    еще бы идейки?)
    обсудим, парни?! могу топик создать отдельный!

    ReplyDelete
  14. Dartmoor Ghetto + X-Fusion Velvet (1750g)

    ИТОГО ВЕС С АМО ВИЛКОЙ 7765g

    Feos

    ReplyDelete
  15. если есть бабло то можно собрать даже ПРОЧНЫЙ велосипед с аммо вилкой

    Любая хорошая алю рама с интерг. натяжителями ~2100
    Rock shox revelation taper ~1560
    Cane creek xxc ~120
    easton haven carbon ~175
    point1racing split second tibolts ~129
    grips foam ~20
    Shimano bb ~80
    raceFace Sixc cranks ~490
    e.13 32t ~30
    middleburn outer ~5
    twentysix prerunne pedals ~280
    sram pc1 ~260
    combo saddle ~170
    easton haven carbon wheels UST ~1450
    ck 13t + ss kit ~50
    maxxis maxxlite 2x ~285
    no tubes sealant ~60
    итого ~7590-7700

    ReplyDelete
  16. Feos,ты слишком оптимистично считаешь граммы :D

    ReplyDelete
  17. [SCI-FI], согласен, привожу инфу о весе указанную производителем и в достоверности 100% не ручаюсь, т.к. всё перечисленное собственноручно взвесить нет возможности (запчасти из мира кантри и флэт, я старался не включать в список типа twenty и raceFace, crisking и тд.)
    Мой пример рабочего Street вела, а не вела на котором, раз-два завалишься и уже что-то сломал!
    Конечно можно взять ещё и заменить все промы на титано-керамику, но я старался перечислять запчасти, которые нам реально достать и чтобы вел не влетел =3500$

    Feos

    ReplyDelete
  18. Можно (обсудим, парни?! могу топик создать отдельный!), но по идеям, как можно инженерно-технически усовершенствовать Street железо (рамы, вилки, обода, рули и тд.) может есть светлые умы из тех кто катает, а не на заводе прикидывает, как будет лучше!

    Feos

    ReplyDelete
  19. я посчитал твой самый легкий вариант гетто с амо вилкой и у меня получилось ~8255 это с учетом не указанных тобой ниппелей, болтов в систему.
    на мой взгляд твой вариант ничем не лучше сабжевого блекмаркета, потому что конструкция все равно слишком хлипкая для трюков.
    Колеса на кантрийных ободах вкупе с аэро спицами отлично ловят восьмерки, которые не вытянешь, ну а вариант с жесткой вилкой только ускорит их кончину.
    Камеры с такой резиной пробиваются на ура(независимо от скилла райдера)
    Жесткость такого байка тоже печальна, в первую очередь из-за вилки под эксцентрик, во вторую из-за стальной рамы и шатунов.

    короче это все значит что вейтвинерское задротство мешает катанию :D
    ну а на реально рабочий экстралайтовый байк нужно слить больше 120 килорублей.

    ReplyDelete
  20. и МНОГО карбона :D

    ReplyDelete
  21. "конструкция все равно слишком хлипкая для трюков"
    я и не утверждаю что предложенные мной варианты мего хороши (разве что для гей лайтеров, себе никогда не стал бы собирать вел менее чем в 9000g)
    насчет спиц ты заблуждаешься, т.к. более лёгкие спицы Sapim при тестах себя показали намного лучше, чем спицы DT Champion (Sapim это кованые спицы, а DT - тянутые).

    Feos

    ReplyDelete
  22. нравится,но специализация действительно узкая!)

    Кузя

    ReplyDelete
  23. Anonymous13 May, 2011

    Отличный теперь!

    Кот Матроскин.

    ReplyDelete
  24. Anonymous15 May, 2011

    ну и я пожалуй добавлю..
    имхо оптимально для лайта и катания стрит.для дерта можно взять покрышки полегче
    рама алю типа скотт вольтаж, йети дж, стп ,амп,п3. тазер хт.

    обода 719 мавики
    спицы цэ икс рей, держат давно уже и отлично, правда обод помяснее -521
    нипели конечно алю
    вилка минута, реба ,ревелейшн. последние две в идеале под конусный шток
    руль карбон дх , истон.
    вынос сплит,дартмур фанки
    рулевая любая
    втулки перед любая, зад -про2 сс триалс либо крис
    шатуны хтр или мидлберны
    каретка исис с ти валом или шимано бб
    звезда -любая алю
    цепь 710 сл
    педали - бразерхуд ) ну или эхо тр
    седло только комбо, правда уже два распрессовались, но лечиться поксиполом
    грипсы вспененные лайтовые или шоссейная обмотка руля )
    покрышки кхе, смолл блоки,
    камеры флайвейты
    ну и на титановых болтах можно скинуть прилично причем без потери прочности.
    керамоподшипники ненадежны, большие нагрузки держат хуже обычных, поэтому отбрасываются .
    анонимус

    ReplyDelete