St.Pölten, Austria. 7.3 kg
→ 10.6 kg.
Вся история владельца байка внутри в 9 фотографиях!
Обратите внимание на машинку на фоне!
Intense Tazer HT этого парня 10,5 kg!!!
Santa Cruz Jakal:
Предыдущий байкчек:
Рекорд веса на блоге! Байк узкой специализации - для пампа:)
7,3kg = 15,4lbs.
это не стрит и не дёрт и нечего)))
ReplyDeleteЭто ПАМП для кого написали в шапке.
ReplyDeleteшо такое памп? всюду встречаю это, но нигде не объясняют , что это.
ReplyDeleteэто типа кантри какоето?
fgsfds
погугли памп-трек
ReplyDeleteесли это для памп трека то зачем на средней фотографии тросик длинный (будто для бара\випа)
ReplyDeleteнахрена если можно меньше сделать?
и почему именно моб? других хороших рам полегче нет?
Это была акция у блкмаркет на самый лёгкий байк если что)
ReplyDeleteBoxeR
BoxeR, расскажи ка по-подробней!
ReplyDeleteРуль и вилка карбоновые, я правильно понял?!
Кот Матроскин.
Только хардкор, только молодость, только 7,3...
ReplyDeleteRJ
Компания блкмркет устроила конкурс на своём сайте на самый лайтовый байк)
ReplyDeleteи походу это кантрийное фуфло выйграло)
Да руль и вилка карбон)
BoxeR
RJ ;D
ReplyDeleteПри желании можно и для стрита, собрать вел на 26-ых, без карбона и Ti рамы, весом в 7500гр. и не мего дорогой!
ReplyDeleteFeos
Интересно как?
ReplyDeleteSmerth
RideLite Mk1 Street 26″ 2350g
ReplyDeleteDartmoor Bronx (2011) 985g
Dartmoor Funky (2010) 149g
Leaf Sputnic (Рулевая колонка) 65g
KHE Erlkoenig Cranks (2011) 632g
KHE Affix Bush Spanish BB 80g
KHE Tanga Chain 244g
RideLite Combo 27.2 289g
Deity Components Decoy LT Pedals(2011) 357g
Superstar Sprocket Trip 25T (2011) 39g
Dartmoor B-TWO (2010) 195g
RMD Quill (2010) 365g
Mavic XC717 Rims 2x 395g
Sapim CX-Ray Spokes 64x 260mm 278g
Maxxis Maxxlite 285 Tyres 26x 2.0 2x 285g
Maxxis Flyweight Tubes 26x 2.125 2x 95g
Grips Eclat Chet 20g
7500g, но без руля
Крышка + Болт с рулевой не нужна, есть в вилке
Гаики + Контргайки + Болты (во втулках на Ti)
Болты в системе на Ti
Пилим на Mini подседел
Цепь Обрезаем (т.к. вес полной длинны)
В Вынос и в Зажим Бодседела Ti болты 7шт
И Ставим Mutantbikes M-Bar 2.95 v.3 400g
ИТОГО ВЕС 7500g
Рабочий вел, без особой потери прочности!
При желании можно ещё легче
Dartmoor Ghetto 1980g
Dartmoor Scand (2010) 256g
Mutantbikes Caravela 28T 78g
Complex Combo Seat unpadded пилим на Mini + пластиковая карточка с 25.4 155g
Atomlab Single Speed 135mm Cс Ti Болтами, Ti Драйвером,Ti Звездой 12T 345g
БЕЗ КАРБОНА ИТОГО ВЕС 7000g
Сам я, не гей лайт фанатик, по мне, само то (9-10кг!), но крепкого, проверенного железа!
Feos
Feos, ого)
ReplyDeleteу нас такие комменты редко бывают.
еще бы идейки?)
обсудим, парни?! могу топик создать отдельный!
Dartmoor Ghetto + X-Fusion Velvet (1750g)
ReplyDeleteИТОГО ВЕС С АМО ВИЛКОЙ 7765g
Feos
если есть бабло то можно собрать даже ПРОЧНЫЙ велосипед с аммо вилкой
ReplyDeleteЛюбая хорошая алю рама с интерг. натяжителями ~2100
Rock shox revelation taper ~1560
Cane creek xxc ~120
easton haven carbon ~175
point1racing split second tibolts ~129
grips foam ~20
Shimano bb ~80
raceFace Sixc cranks ~490
e.13 32t ~30
middleburn outer ~5
twentysix prerunne pedals ~280
sram pc1 ~260
combo saddle ~170
easton haven carbon wheels UST ~1450
ck 13t + ss kit ~50
maxxis maxxlite 2x ~285
no tubes sealant ~60
итого ~7590-7700
Feos,ты слишком оптимистично считаешь граммы :D
ReplyDelete[SCI-FI], согласен, привожу инфу о весе указанную производителем и в достоверности 100% не ручаюсь, т.к. всё перечисленное собственноручно взвесить нет возможности (запчасти из мира кантри и флэт, я старался не включать в список типа twenty и raceFace, crisking и тд.)
ReplyDeleteМой пример рабочего Street вела, а не вела на котором, раз-два завалишься и уже что-то сломал!
Конечно можно взять ещё и заменить все промы на титано-керамику, но я старался перечислять запчасти, которые нам реально достать и чтобы вел не влетел =3500$
Feos
Можно (обсудим, парни?! могу топик создать отдельный!), но по идеям, как можно инженерно-технически усовершенствовать Street железо (рамы, вилки, обода, рули и тд.) может есть светлые умы из тех кто катает, а не на заводе прикидывает, как будет лучше!
ReplyDeleteFeos
я посчитал твой самый легкий вариант гетто с амо вилкой и у меня получилось ~8255 это с учетом не указанных тобой ниппелей, болтов в систему.
ReplyDeleteна мой взгляд твой вариант ничем не лучше сабжевого блекмаркета, потому что конструкция все равно слишком хлипкая для трюков.
Колеса на кантрийных ободах вкупе с аэро спицами отлично ловят восьмерки, которые не вытянешь, ну а вариант с жесткой вилкой только ускорит их кончину.
Камеры с такой резиной пробиваются на ура(независимо от скилла райдера)
Жесткость такого байка тоже печальна, в первую очередь из-за вилки под эксцентрик, во вторую из-за стальной рамы и шатунов.
короче это все значит что вейтвинерское задротство мешает катанию :D
ну а на реально рабочий экстралайтовый байк нужно слить больше 120 килорублей.
и МНОГО карбона :D
ReplyDelete"конструкция все равно слишком хлипкая для трюков"
ReplyDeleteя и не утверждаю что предложенные мной варианты мего хороши (разве что для гей лайтеров, себе никогда не стал бы собирать вел менее чем в 9000g)
насчет спиц ты заблуждаешься, т.к. более лёгкие спицы Sapim при тестах себя показали намного лучше, чем спицы DT Champion (Sapim это кованые спицы, а DT - тянутые).
Feos
нравится,но специализация действительно узкая!)
ReplyDeleteКузя
Отличный теперь!
ReplyDeleteКот Матроскин.
ну и я пожалуй добавлю..
ReplyDeleteимхо оптимально для лайта и катания стрит.для дерта можно взять покрышки полегче
рама алю типа скотт вольтаж, йети дж, стп ,амп,п3. тазер хт.
обода 719 мавики
спицы цэ икс рей, держат давно уже и отлично, правда обод помяснее -521
нипели конечно алю
вилка минута, реба ,ревелейшн. последние две в идеале под конусный шток
руль карбон дх , истон.
вынос сплит,дартмур фанки
рулевая любая
втулки перед любая, зад -про2 сс триалс либо крис
шатуны хтр или мидлберны
каретка исис с ти валом или шимано бб
звезда -любая алю
цепь 710 сл
педали - бразерхуд ) ну или эхо тр
седло только комбо, правда уже два распрессовались, но лечиться поксиполом
грипсы вспененные лайтовые или шоссейная обмотка руля )
покрышки кхе, смолл блоки,
камеры флайвейты
ну и на титановых болтах можно скинуть прилично причем без потери прочности.
керамоподшипники ненадежны, большие нагрузки держат хуже обычных, поэтому отбрасываются .
анонимус