Рамы Charge всегда отличались экстравагантностью.
Внутри фотки настоящего лайта! Что скажете?!
Экстравагантность содержит элемент вызова традиционным обычаям или представлениям общества, и поэтому далеко не всеми приветствуется. Поэтому будь в своих комментариях сдержанным и контролируй эмоции ;) (На всякий случай добавил, чтоб потом не удалять из комментов одну брань и пустословие:) )
18,21 Ibs = 8,491 kg
Кстати, байк продается всем комплитом. Цена 1300 фунтов. Есть желающие???!
Убого выглядит
ReplyDeleteможет рама и легкая, но по геометрии как гриндер.
ReplyDeleteworrr
Метод кочки в массы.
ReplyDeleteRJ
C 26ыми смотрелся бы неплохо. "Дырочки" - это смех конечно=) но вес впечатляет.
ReplyDeleteRaStar
Да, и кстати... Вы уж меня простите, пишу бухой=) Какой идиот будет это покупать за ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ (по приблизительному курсу - не уточнял)))
ReplyDeleteRaStar
мдаа...рама ужасная, а так все вроде еще может быть...не супер конешно((...для большего лайта раму пилить и тормоза снимать)
ReplyDeleteMishanych
Mishanych, рама титановая, куда уже ее пилить? :)
ReplyDeleteдропауты проточить и лишнее с них спилить, ну и подсидельную трубу обрезать, а то длинноватая...и вобщет то что ето титан ничего нерешает...економия веса происходить за щет уменшения толщены стенок труб...ведь титан ненамного легче стали так как намного ее плотнее
ReplyDeleteMishanych
она вреде и не длинная
ReplyDeleteMishanych
7700—7900 кг/м³- Плотность стали
ReplyDelete4450 -плотность Титана без примесей.
я могу ошибатся, но по плотности титан уступает стали.
но как ты правильно упомянул мноое ещё решает непосредственно толщина труб.
а Велик понравился , единственное что место приварки перьев верхних мне кажется не самым удачным образом обставлено