Charge Iron Titanium by CraigRobbo

Manchester, United Kingdom. 8,491 кг!
Рамы Charge всегда отличались экстравагантностью.
Внутри фотки настоящего лайта! Что скажете?!

Экстравагантность содержит элемент вызова традиционным обычаям или представлениям общества, и поэтому далеко не всеми приветствуется. Поэтому будь в своих комментариях сдержанным и контролируй эмоции ;) (На всякий случай добавил, чтоб потом не удалять из комментов одну брань и пустословие:) )


18,21 Ibs = 8,491 kg




Кстати, байк продается всем комплитом. Цена 1300 фунтов. Есть желающие???!

10 comments:

  1. Убого выглядит

    ReplyDelete
  2. может рама и легкая, но по геометрии как гриндер.


    worrr

    ReplyDelete
  3. Метод кочки в массы.
    RJ

    ReplyDelete
  4. C 26ыми смотрелся бы неплохо. "Дырочки" - это смех конечно=) но вес впечатляет.

    RaStar

    ReplyDelete
  5. Да, и кстати... Вы уж меня простите, пишу бухой=) Какой идиот будет это покупать за ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ (по приблизительному курсу - не уточнял)))

    RaStar

    ReplyDelete
  6. мдаа...рама ужасная, а так все вроде еще может быть...не супер конешно((...для большего лайта раму пилить и тормоза снимать)


    Mishanych

    ReplyDelete
  7. Mishanych, рама титановая, куда уже ее пилить? :)

    ReplyDelete
  8. дропауты проточить и лишнее с них спилить, ну и подсидельную трубу обрезать, а то длинноватая...и вобщет то что ето титан ничего нерешает...економия веса происходить за щет уменшения толщены стенок труб...ведь титан ненамного легче стали так как намного ее плотнее

    Mishanych

    ReplyDelete
  9. она вреде и не длинная

    Mishanych

    ReplyDelete
  10. 7700—7900 кг/м³- Плотность стали
    4450 -плотность Титана без примесей.
    я могу ошибатся, но по плотности титан уступает стали.
    но как ты правильно упомянул мноое ещё решает непосредственно толщина труб.
    а Велик понравился , единственное что место приварки перьев верхних мне кажется не самым удачным образом обставлено

    ReplyDelete