Хорошо собран и вес не подкачал. Внутри найдётся фото с описанием.
Frame: Octane One Void 3.0
Bars: Sunline V1 OS
Stem: Revell SL( Ti-Schrauben)
Forks: Rock Shox – Pike 426 Dual Air (Bremsaufnahme abgesägt)
Grips: Demolition
Brake: Avid Juicy 3, 140 Scheibe(Ti-Schrauben)
Seat: Leaf Mescal
Seat Post: Atomlab Pivotal
Seat Post Clamp: Leaf Symbol
Cranks: Eastern Bikes Stealth
Sprocket: Eastern Bikes Medusa light 28t.
Chain: KMC Super Light
Pedals: NC-17 STD II Pro
Front Wheel:
Rim: Spank Subrosa
Hub: Last Bikes Carmen
Tire: Conti Race King 2.0
Tube: Schwalbe
Back Wheel:
Rim: Spank Subrosa
Hub: Last Bikes Zakk
Tire: Conti Race King 2.0
Tube: Schwalbe
Gewicht: wenn ich net blöd u blind bin war das irgendwas mit 11,1Kg oder so….
Мне кажеться что 11.1 это вес без тормоза.
ReplyDeleteZorg
Вес вполне реален Ti болты в выносе/тормозе + лёгенький Pike 426 Dual Air.
ReplyDeleteтак 426 не лайт.
ReplyDeleteи фиг с ними болтами, не так много они весят.
А вот система много весит.
Да и тормоз тоже что-то весит.
А вообще мне обидно что всякие задроты так легко добваються веса в 11кг. а я уже не знаю что поменять чтобы скинуть. на очереди вилка)
Zorg
11.1 with brake is right; 426 is modified to Dual Air, therefore weight is about 2.0kg and each Conti Race King weights under 420gr.
ReplyDeleteда не особо и тяжёлые шатунчики то )
ReplyDeleteвот обода - да
а смысл ти- болтов, если обода 1400 весят?
бобби