ох нифига жесткая виль гейская, как бы её не помять ))
жёлтый крутой, гироротор стоит зачем то, я б на фиолетовый тоже ставил ) и со звездой они перебрали чёто на фиолетовом точно сколько весит с вельветом то?
Круто а научите меня на глаз определять что внушает доверие а что не внушает. Обожаю знатоков. Вы сразу без дефектоскопа определяете где треснет сварка, как оторвется каретка, какой толщины стенка труб, загнет дропауты или нет, поведет перья или нет, внушает ли доверие или нет. Толстые трубы хорошо, тонкие плохо. Руль с насечками плохо, без насечек хорошо. Двух составные шатуны плохо трех составные хорошо. Нагрузка на болты, вынос не выдержит. Полая ось хуже чем сплошная. Но это голые слова. С таким же успехом можно критиковать любые инженерные конструкции, интуиция это не то на что стоит тут полагаться.
Рыло, ваш русский язык мне не понятен, я всегда думал что визуальный — Наблюдаемый зрительно, видимый невооруженным глазом. Следовательно, вы на глаз определили прочностные характеристики конструкции. По поводу суки вы увы не правы, а если мой комментарий так больно ужалил вас в задницу то прошу прощения. Спасибо что показали всем ваше умение пользоваться клавишей Caps Lock, я искренне рад что она у вас есть и вы умеете пользоваться ей по назначению. Я думаю, нам больше не о чем тут разговаривать. А если вам вдруг, ниже захочется подобным образом выразить мне ваше возмущение, то оно будет мной просто напросто проигнорировано. RJ
ох нифига жесткая виль гейская, как бы её не помять ))
ReplyDeleteжёлтый крутой, гироротор стоит зачем то, я б на фиолетовый тоже ставил )
и со звездой они перебрали чёто на фиолетовом точно
сколько весит с вельветом то?
бобби
вынос и покры понравились...
ReplyDeleteда и в целом неплохо, ток перья бы покороче
b!b7
перья короткие нормально, там ещё придвинуть колесо можно, на заводе колесо по центру дропов ставят и цепь натягивают
ReplyDeleteмне косынка не нравится рулевая
бобби
Шик)Только вот толщина всех труб доверия не внушает, по крайней мере визуально)
ReplyDeleteРыло
Круто а научите меня на глаз определять что внушает доверие а что не внушает.
ReplyDeleteОбожаю знатоков.
Вы сразу без дефектоскопа определяете где треснет сварка, как оторвется каретка, какой толщины стенка труб, загнет дропауты или нет, поведет перья или нет, внушает ли доверие или нет. Толстые трубы хорошо, тонкие плохо. Руль с насечками плохо, без насечек хорошо. Двух составные шатуны плохо трех составные хорошо. Нагрузка на болты, вынос не выдержит. Полая ось хуже чем сплошная.
Но это голые слова.
С таким же успехом можно критиковать любые инженерные конструкции, интуиция это не то на что стоит тут полагаться.
RJ
Это пять)
ReplyDeleteRJ, обожаю нервных.
ReplyDeleteЯ же сука русским языком написал: ВИЗУАЛЬНО НЕ ВНУШАЕТ ДОВЕРИЯ, а не написал типо, фу дерьмо сломается та и вон там..
Рыло
Рыло +1
ReplyDeleteТок счас заметил что у велвета маленький выбег вперед, почти как у жесткой вилки
Slon
Рыло, ваш русский язык мне не понятен, я всегда думал что визуальный — Наблюдаемый зрительно, видимый невооруженным глазом. Следовательно, вы на глаз определили прочностные характеристики конструкции.
ReplyDeleteПо поводу суки вы увы не правы, а если мой комментарий так больно ужалил вас в задницу то прошу прощения.
Спасибо что показали всем ваше умение пользоваться клавишей Caps Lock, я искренне рад что она у вас есть и вы умеете пользоваться ей по назначению.
Я думаю, нам больше не о чем тут разговаривать.
А если вам вдруг, ниже захочется подобным образом выразить мне ваше возмущение, то оно будет мной просто напросто проигнорировано.
RJ
ахах, как ты много пишешь. не лень?)
ReplyDeleteЯ вобщето на шифт жал, бебебе)
Рыло
+1 to RJ
ReplyDelete+1 RJ
ReplyDeleteРыло, ты чот реально нервным оказался, а не RJ)