DMR Transition 2010 by rattbones

Los Angeles, California, USA. Отличный дертовый байк :)

Frame: DMR Transition 26"
Fork: Atomlab Pimp
Bars: DMR Wingbar 3" rise
Stem: DMR Swarm
Grips: Lizard Skin clamp
Lever: Atomlab kit lever
Headset: Odyssey integrated
Seat: Atomlab Pivotal
Post: Atomlab Pivotal
Clamp: DMR Graab
Brake: Atomlab mechanical
Rotor: Dirty Dog MTB Bone Burner
Cranks: DMR Cult
Pedals: Atomlab Aircorps
Chain: KMC cheapo
Rear tire: Tioga Factory FS-100
Rear rim: Atomlab Pimplite
Rear spokes Atomlab tripple-butted
Rear hub: Atomlab Pimplite Dj SS
Front tire: DMR Moto folding tyre
Front Rim: Atomlab Pimplite
Front spokes: Atomlab tripple-butted
Front hub: Atomlab Pimplite no-brake mount 20mm (5.4oz)

Подпишитесь на новостную ленту блога!

11 comments:

  1. Весит небось как танк
    зачем ставить эти тупые ротора если они них не тормозят?

    ReplyDelete
  2. Понт дороже денег) Зачем красиво красить и подбирать детали в одной цветовой гамме, если на скорость не влияет?
    RJ

    ReplyDelete
  3. Не понимаю в чем понт от этой вилки, весит вроде как оч старые ДЖ... Проще тот же ДЖ поставить

    ReplyDelete
  4. А нее, поправлюсь) Pimp весит 2,5, а GI 2,7.
    Но всё равно дохрена

    ReplyDelete
  5. Какой понт вилки? Это же однокорончатый перевертыш, они решили проблему трескающейся гориллы, но теперь существует вероятность прищемить ногу.
    А еще мне нравится цвет ободов.
    RJ

    ReplyDelete
  6. Ротор работает отлично. Обычно роторы сделал для разгона тепла. Но я не ехал на тормозах или еду вниз по холму. Таким образом, нет необходимости тормозами. Все что мне нужно его работы является ларьках.

    Вилка идеальное сочетание между жесткими и мягкими. Это не супер, и бросать это практически невозможно разорвать. Она 60mm поездки. Если вы на улице или парку всадника, то это идеальный вилкой. Большинство гонщиков будет купить новый дорогой вилку, а затем взять ее часть и сделать ее ниже. Большинство людей портят свою вилку в этом процессе. Это решает, что и делает его простым. И нет, это не сместить или сократить ваши ноги или пешком. Не верит в ротор.


    -Ratt Bones

    ReplyDelete
  7. тебе гугл помог?)))
    "Большинство гонщиков будет купить новый дорогой вилку, а затем взять ее часть и сделать ее ниже."
    knst

    ReplyDelete
  8. "Все что мне нужно его работы является ларьках." ахахаха)
    RJ

    ReplyDelete
  9. Надо быть мудаком,чтобы поставить такой ротор.
    Когда-нибудь кто-нибудь доиграется...

    Бабай

    ReplyDelete
  10. Ну хорош чела стебать) Лохонулся он с переводчиком, ну что теперь?)

    ReplyDelete
  11. зато отписал)
    кстати, мало кто из владельцев байков оставляют комменты(

    ReplyDelete