Как и все другие рамы от Tonic Fab эта также изготавливается в ручную в Портленде, США. Особенностью этой рамы является каретка шириной 90mm, по-этому слева можно обойтись без лишних спейсеров. Таким образом эта часть рамы становится прочнее и одновременно исчезает проблема с перекосом цепи. Идея вроде не плохая, лично я минусов не вижу.
Втулка: 135x10.
Вес: примерно 2.18kg (с краской)
Подседел: 27,2
Интегрированная рулевая.
Верхняя труба: 565
Подседельная труба: 254 мм
Высота рулевого сакана: 112mm
Перья: 370mm
Высота каретки: 325mm
Угол рулевой трубы: 69.5
Угол подседельной трубы: 73
Цена: € 625
Внимание вопрос!
Что Вы думаете по поводу нестандартной каретки и купили бы Вы эту раму за 27.000р?
http://ridelite.blogspot.com
Подпишитесь на новостную ленту блога!
чет очень дорого,не понимаю за что))
ReplyDeleteможет за изготовку вручную
классное крепление тормоза))))
Shadow
Ну доберманны тоже дорогие, из-за того что хендмейд и к тому же не Китайский.
ReplyDeleteае) давно тоников не было)
ReplyDeletesebastien
стоит так много,
ReplyDeleteи без интегрированой рулевой и зажима(((
kavalak
А их же делают по-прежнему из Тониктаниума (С) ???)))
ReplyDeleteИли всетаки хромолевые?)
FixX
написанно же что теперь с интегр рулевой.
ReplyDeleteТониктаниум это же хромоль, мож добавку какую делают, но врядли.
Zorg
Если всё тот же титан,то цена боооолее чем оправдана!
ReplyDeleteБабай
Смысл 90мм каретки? что б не все шатуны сожно было установить?
ReplyDeleteКрепление тормоза интересное
Подседел и интергрированную рулевую видимо дорого в домашних условиях делать....
Вроде все отлично но везде свои особенности