_

Octane One Void 3.0 + RS Pike 426 by leuti23

Berlin, Germany. Простой, лёгкий и технологичный. Под катом размышления и ещё два фото.
(+) Добавлено новое фото (G@D)



Нынешняя технологичность байков - простота, которая не всегда является гарантией прочности. Любой знает, что над этим работает целая индустрия, которая опирается на девиз "Красота и прочность это простота", оно же "Всё гениальное просто". Когда появляется обзор новой железки на рынке, сначала вам нравится внешний вид, потом вес, а далее, читая, вы прослеживаете тенденцию на ошеломительные нововведения. Возникает вопрос:  что, все такие ленивые и никто и не думает подстроить байк под себя? Покупая это самое упрощенное нововведение, человек осознано отказывается от регулируемого узла, прокатившись, он догоняет, что это неудобно и далее вынужден терпеть или побыстрее от него избавиться. Редкие бренды позволяют себе "дерзость" выдвинуть идею новой запчасти со сложным узлом, которая позволяет так или иначе сделать твой байк удобней, но товар остаётся невостребованым, а толпы бездельников подталкивают в пропасть, вопя: "Фу, ну точно сломается, нафиг оно надо!". Впоследствии товар с рынка пропадает и люди, которым он нужен, идут и покупают стандартизированный каталожный продукт. Неужели все думают, что "быть как все", лучше? Следуя стереотипам, человек уверен, что собраный байк будет обязательно радовать глаз, что все запчасти должны стоять впритирочку, седло должно быть идеально параллельно верхней трубе. Он будет сидеть с транспортиром и мерять=),  притом внушив себе всё вышеуказанное, ощутит вагон счастья и станет считать свой  байк суперудобным. И не дай бог, чтобы хоть один болтик был "не в цвет"... Если колесо поставить в самое начало дропаутов, значит и выглядеть будет супер и резко управляться, а значит "крутоочхорошая рама, сделали бы ищё короче", а если чуть назад подвинуть?) А ведь производитель, выпуская ту или иную раму расчитывает всё до каждой мелочи!
Призываю вас думать о том, что покупаете, как вы это будете использовать, как оно будет сочетатся с другими запчастями и не покупайте всякую дрянь. Если не хватает денег на лучшее,  потерпите и купите то, что вам больше нравится или то, что крепче! И не противоречьте сами себе! Смысл брать высоченный руль и дроп стем?
Каким образом вы оцените этот байк? Ваше мнение.



15 comment(s):

Zorg  14 December, 2010  

Рассуждения твои Лёша просто нечто! Поэт, полиглот, умничка:)
По байку вообще суперский лёгкий, прочный, но по рулю можно поспорить, каждому своё. но щас большинство просто косят под кого-то, а не выбирают детали под определённые трюки и тип катания. А про рост райдера я уже вообще молчу.
По байку единственное что хотелось бы узнать это что за обода стоят.
Ну и есть минус, это звезда-так понимаю истерн медуза.

Anonymous  14 December, 2010  

всё хорошо конечно, но
допустим, я вчера купил байк с барахолки, решил стать стритером всея руси.
но я незнаю, как мне удобнее, ведь мне не с чем сравнить, и не у кого взять детали на время. что же делать ?

G@D  14 December, 2010  

А можно примеры сложных узлов? И что конкретно ты терпишь на твоём байке и что тебе неудобно?)

Anonymous  14 December, 2010  

логично, что человек в вышеописанной ситуации, посмотрев байкчек кого-нибудь, кто хорошо катается, собрал такой же байк, ведь отчасти это беспроигрышный вариант.

Amur.  14 December, 2010  

оставляйте подписи!

fioletov  14 December, 2010  

ммм симпатичный как для МТБ, кажется супер огромным (потому что на детском катаюсь, может?); заднее колесо кажется больше переднего почему-то на первой фотке.
лёгкий? а где вес почитать можно?

Unknown  14 December, 2010  

меня всегда интересовал вопрос зачем покупать дорогущий айк для стритодерта?
и лоукост раму

Anonymous  14 December, 2010  

Это примерно так же непонятно, как, например, траффики с дорогущим обвесом, которые сейчас стали очень часто встречаться...

А это байк для меня из серии "хороший, но себе такой не хочу".

Rillus

G@D  14 December, 2010  

А я бы хотел себе примерно такого типа второй байк.

Anonymous  15 December, 2010  

Про регулируемые узлы я, честно говоря, не понял, что конкретно ты имеешь в виду. Тут из проблем я могу только представить вертикальные дропауты, интегрированный подсидельный штырь (хотя сам с ним катаюсь), комбо седло. Хочет человек раму под себя - можно заказать ту же Marino например. Но нет, все берут стандартное что-то, т.к. проверенно, надёжно, заморачиваться не надо. Жаль, кстати, что производители не предоставляют возможности покупателю скорректировать геометрию рамы. Было бы очень здорово. А другие непонятные детали покупаются в погоне за лайтом чаще всего.

Что касается внешнего вида - для кого-то важно, чтобы байк был красив, и я в числе этих людей. Я понимаю, что от этого кататься лучше не буду, и байк крепче не станет, но получать ещё и эстетическое удовольствие от байка, кроме как удовольствие от катания, это не плохо имхо. Главное не доводить до маразма. Но это важно всегда и во всём))

Rillus

Anonymous  15 December, 2010  

Катаюсь по сути на таком же байке: октан+пайк426+slx. Он очень удобный) Опять же лично для меня. Про выбор запчастей, рам и байков скажу, что придти к грамотной подборке под себя можно только опытным путем. Ничего плохого не вижу в том, чтобы собрать велик как у кого-то,если опыта и знаний не хватает. Или купить железку, которую ты не пробовал, но она просто дико тебе нравится. Я так например купил себе Proof по весне и был в полном восторге от него первые две недели - как было сказано выше, восторг был именно эстетическим. Мне было жутко не удобно с ним, но я был уверен, что привыкну. Не привык) Понял, что для меня лучше легкого, удобного, низкого Хольца ничего нет (опять же из того, что я пробовал). Так и накапливается положительный опыт. Только методом проб и ошибок можно собрать велик под себя. И сейчас я понимаю, почему байки некоторых про раньше мне казались какими-то страшными и несуразными (типа "фу какое седло уродское и не пивотал к тому же)))) На рынке представлено огромное количество железа, которое абсолютно точно удовлетворит любые требования (как финансовые так и технико-эргономические). Жаль не всегда есть возможность попробовать все, но после того, как я фанател от авто-тюнинга и всаживал все бабки в свою старенькую хонду, в мире велосипедов я чуствую себя куда вальготней, понимая, что могу позволить себе практически что угодно из имеющегося железа, только невсегда вижу смысл некоторых покупок. Ну и в итоге скажу, что нормальные люди, на мой взгляд, гораздо больший кайф получают от катания, чем от собирания байков и фапанья на новинки индустрии.

RaStar

Anonymous  16 December, 2010  

одессит ты чё пьяный писал это? ))) Столько слов и нехуя не понятно что ты хотел сказать)))

Anonymous  16 December, 2010  

Всё там понятно. Это только необразованные Анонимы нихрена не могут понять...
Zorg

Anonymous  24 April, 2011  

В общем, я согласен с постом и всячески его поддерживаю.
Мне очень нравится идея регулируемых вертикальных дропаутов. Так можно иметь два байка, (подвес и хардтейл) и переставлять колеса с одного на другой.
Думаю, есть смысл заниматься доработкой геометрии когда долго катаешься и точно уверен что тебе нужно.
С колесами в крае дропаутов- я на своем uf 24 ощутил значительную разницу когда подвинул колесо ближе к подседелу, правда там, где-то на дюйм колесо подвинулось.
Помню как в далеком 2005 на NS bitch ставили DMR dirt и dropoff 150 ходом, и это был верх крутости, а потом наверное стали присматриваться к буржуйским видосам, и появились широкие рули, узкие седла и короткоходные вилки. Куда то исчезли немыслимые мясные хардтейл рамы.
RJ

Post a Comment